Курс будет полезен:
- Руководителям, которые хотят поднять личный или корпоративный статус в глазах партнеров и клиентов
- Сотрудникам компаний, организаций, отвечающим за организацию визитов, проведение деловых переговоров
Содержание курса "Протокол встречи гостя":
- Дорожная карта визита
- Подготовка визита:
- Взаимодействие с протоколом гостя
- Формирование программы
- Решение вопросов: размещение, транспорт, питание, безопасность
- Подарки
3. Проведение визита:
- Встреча
- Деловая часть
- Представительскте мероприятия
- Культурная программа
- Обмен подарками
- Проводы
4. Последействие: СМИ, отчетность, реализация договоренностей
Сформулированная задача от заказчика
Предтренинговая диагностика. Доработка курса в соответствии с потребностью заказчика
Формат: онлайн - zoom, telegram, офлайн
Продолжительность: 6 часов
Теория: изучение правил, анализ видеофрагментов, знакомство с книгами
Практика: пред тестирование, решение кейсов, пост тестирование
Раздаточный материал