По запросу
Модуль 1. Мотивация — это навык?
Программа «Оптимальная мотивация»® основана на смелом заявлении о том, что мотивация — это навык, который можно преподавать, изучать, развивать и поддерживать. Сотрудников можно научить работать со своей мотивацией и управлять ею в любой ситуации, в процессе работы над любой задачей. Лидеры узнают о том, что их роль — помочь своим подчиненным сдвинуть мотивационный статус от неоптимального к оптимальному.
Модуль 2. Первый навык: выяснить текущий мотивационный статус
Результаты исследований показывают, что люди преуспевают в тех ситуациях, когда удовлетворены их психологические потребности в автономии, принадлежности и компетентности.
Модуль 3. Второй навык: сдвинуть или поддержать оптимальный мотивационный статус
При переходе от неоптимального мотивационного статуса к оптимальному с использованием трех стратегий переключения — развитие осознанности, соответствие ценностям и связь с целью — человек будет испытывать более высокое качество своих психологических потребностей (АПК). Руководители могут научиться облегчать этот процесс перехода.
Модуль 4. Третий навык: осознать уровень энергии, жизненной силы и благополучия для закрепления мотивационного статуса
Согласно исследованиям компании Бланшар вовлеченность и мотивация сотрудников повышается, если руководитель поощряет автономию, усиливает чувство принадлежности, развивает компетентность и осознанность сотрудников, устанавливает связь текущих задач сотрудника с его ценностями и целями.
Модуль 5. Практика проведения мотивационной беседы
Сотрудники, обладающие навыками модели OM, могут повлиять на уровень вовлеченности в работу всех работников организации в целом. Первичное исследование, проведенное The Ken Blanchard Companies, показало наличие прямой и существенной взаимозависимости между оптимальной мотивацией и вовлеченностью.
Онлайн. 3 сессии по 3 часа
Очно. 2 дня
Вы получите:
- Навыки создания рабочей атмосферы для раскрытия потенциала сотрудников благодаря высокой мотивации.
- Умение определять мотивационный статус сотрудников по отношению к конкретной задаче.
- Владение искусством связывать цели и ценности сотрудников с рабочими задачами, а также с целями и ценностями компании.
- Возможность переключать мотивационный статус на более оптимальный как у себя, так и у сотрудников.
- Убедительность мотивационных бесед, ведущих к увеличению эффективности.