Курс

Программа "Кросс-функциональное взаимодействие"

Руководители научатся выстраивать эффективное кросс-функциональное взаимодействие: поймут, как помочь себе и сотрудникам оценить ситуацию, на решении каких проблем сконцентрироваться
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу

ПРОГРАММА

Модуль 1. Бизнес-игра «Символы»

  • Наиболее типичные сложности и барьеры в процессе взаимодействия и коммуникации различных подразделений компании.
  • Как повысить уровень доверия между подразделениями и достичь максимальной продуктивности в работе по достижению общих целей компании?

Модуль 2. Современные условия бизнеса — VUCA

  • VUCA — новая норма.
  • Как обеспечить гибкость и скорость, необходимую в ситуации постоянных изменений.

Модуль 3. Кросс-функциональное взаимодействие

  • Уровни взаимодействия в организации. Что такое кросс-функциональное взаимодействие.
  • Предпосылки возникновения противоречий. Внутренняя конкуренция, конфликты интересов, сущностные противоречия.

Модуль 4. Разрешение противоречий

  • Клиентоориентированный подход вместо функционального подхода.
  • Ценностное предложение. Продуктивный подход к кросс-функциональному взаимодействию.
  • Внутреннее партнерство. Понятие договора об уровне сервиса.

Модуль 5. Компетенции лидера кросс-функционального взаимодействия

  • Ключевые лидерские компетенции, необходимые для успеха кросс-функционального взаимодействия

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Большое количество практических упражнений. Это позволит вам отработать полученные знания в безопасной среде.
  • Наши тренеры постоянно ищут новые методики, исследования, техники, подходы, типологии не только в России, но и за ее пределами. Это помогает нам постоянно обогащать курс интересными кейсами, упражнениями и инструментами коммуникации.
  • Вводная бизнес-игра позволяет увидеть типичные ошибки во взаимодействии с самого начала.
Правила предоставления услуги

Онлайн. 3 сессии по 3 часа

Очно. 2 дня

Что входит в стоимость?

Вы получите:

  • Управление взаимоотношениями со смежными подразделениями на основе концепции внутреннего клиента.
  • Понимание источников возникновения внутренних противоречий, управление их причинами и последствиями. Использование различных стратегий влияния.
  • Грамотное применение клиентоориентированного подхода для эффективного решения задач организации.
Другие услуги Смотреть все