Площадка Заказчика, РФ
SHL — это международная компания, которая специализируется на разработке и применении психологических тестов и методик оценки персонала. Методология SHL основана на глубоком понимании психологии и поведения людей в рабочей среде. Она позволяет точно оценить уровень развития управленческих навыков и компетенций у сотрудников.
Преимущества оценки управленческих компетенций по методологии SHL:
Точность и объективность. Методология SHL позволяет получить точные и объективные результаты оценки.
Индивидуальный подход. Мы учитываем особенности вашей компании и потребности сотрудников при проведении оценки.
Развитие персонала. Результаты оценки помогают сотрудникам развивать свои управленческие навыки и компетенции, что способствует повышению эффективности работы всей организации.
Оценка управленческих компетенций включает в себя несколько этапов:
- Анализ потребностей компании
- Выбор методов оценки.
- Проведение оценки.
- Анализ результатов.
- Разработка рекомендаций
- Предоставление обратной связи.
- Мониторинг прогресса.
- Сертифицированный ассессор SHL.
- Имею право проводить оценку компетенций.
- Имею право работать с профилями OPQ (профессионально-личностные опросники).
- В общей сложности лично проводила оценку более чем для 250 человек (управленческие компетенции и продажи), в том числе и для менеджеров ТОП-уровня с предоставлением обратной связи.
- Разрабатывала и согласовывала с заказчиком модель компетенций, по которой будет проходить оценка, подготавливала кейсы для оценки.
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение оценки в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.