По запросу
Программа:
1. Что такое конфликт. Сигналы конфликта.
Цель модуля: отработать первый шаг в искусстве разрешения конфликтов – способность воспринимать конфликт как возможность и выбирать стратегию, соответствующую целям коммуникации.
- Понимание конфликта как естественной и необходимой части человеческого взаимодействия.
- Возможные стратегии поведения в конфликтной ситуации.
2. Управление конфликтом: поведение в сложной ситуации.
Цель модуля: отработать навыки распознавания сигналов конфликта и модель осознанного поведения, которое приведет к решению сложной ситуации.
- Сигналы конфликта: кризис, напряжение, недоразумение, инциденты, дискомфорт. Конструктивная реакция на сигналы конфликта.
- Четыре шага к преодолению: разрешение конфликтной ситуации через схему транзактного анализа: выслушать – подстроиться – вопрос – предложение.
- Игнструменты коммуникации, применимые в ситуации конфликтного общения: активное слушание / я-высказывание / присоединение / позитивные формулировки.
- Распознавание манипуляций и противодействие им.
3. Работа с эмоциями в конфликтной ситуации
Цель модуля: научить участников распознавать деструктивные эмоции у себя и партнера и управлять ими.
- Основы эмоционального интеллекта
- Управление гневом.
- Работа с агрессией партнера.
В результате прохождения тренинга участники будут уметь:
- Распознавать признаки конфликтной ситуации.
- Предотвращать перерастание ее в открытую конфронтацию.
- Выбирать стратегию поведения в сложной ситуации, ведущую к поиску решения.
- Выбирать инструменты коммуникации, снижающие напряжение.
- Управлять эмоциональным состоянием – своим и партнера.
Как психолог-консультант владею инструментами работы с аффективными состояниями, даю их на тренинге участникам (например, техники ДПДГ).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников