г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

Программа:

1. Что такое конфликт. Сигналы конфликта.

Цель  модуля: отработать первый шаг в искусстве разрешения конфликтов – способность воспринимать конфликт как возможность и выбирать стратегию, соответствующую целям коммуникации.

  • Понимание конфликта как естественной и необходимой части человеческого взаимодействия.
  • Возможные стратегии поведения в конфликтной ситуации.

2. Управление конфликтом: поведение в сложной ситуации.

Цель модуля: отработать навыки распознавания сигналов конфликта и модель осознанного поведения, которое приведет к решению сложной ситуации.

  • Сигналы конфликта: кризис, напряжение, недоразумение, инциденты, дискомфорт. Конструктивная реакция на сигналы конфликта.
  • Четыре шага к преодолению: разрешение конфликтной ситуации через схему транзактного анализа: выслушать – подстроиться – вопрос – предложение.
  • Игнструменты коммуникации, применимые в ситуации конфликтного общения: активное слушание / я-высказывание / присоединение / позитивные формулировки.
  • Распознавание манипуляций и противодействие им.

3. Работа с эмоциями в конфликтной ситуации

Цель модуля: научить участников распознавать деструктивные эмоции у себя и партнера и управлять ими.

  • Основы эмоционального интеллекта
  • Управление гневом.
  • Работа с агрессией партнера.

В результате прохождения тренинга участники будут уметь:

  • Распознавать признаки конфликтной ситуации.
  • Предотвращать перерастание ее в открытую конфронтацию.
  • Выбирать стратегию поведения в сложной ситуации, ведущую к поиску решения.
  • Выбирать инструменты коммуникации, снижающие напряжение.
  • Управлять эмоциональным состоянием – своим и партнера.

Как психолог-консультант владею инструментами работы с аффективными состояниями, даю их на тренинге участникам (например, техники ДПДГ).

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все