Площадка Заказчика, РФ
1. Цели предоставления обратной связи
- Проведут диагностику текущего положения, связанного с культурой использования обратной связи.
- Проведут логическую связь между применением обратной связи и результативностью сотрудника.
- Исследуют способы сбора информации для предоставления обратной связи
2. Признаки эффективной обратной связи
- При помощи ролевых игр с заданным сценарием проведут диагностику неблагоприятных признаков обратной связи и создадут список принципов эффективной обратной связи
3. Ситуационная обратная связь (Монолог). Техники предоставления: положительная, корректирующая
- Ознакомятся с техниками и в ролевых играх отработают применение положительной, корректирующей обратной связи в различных форматах и разберут случаи, для которых применим тот или иной подход.
- Отработают навык предоставления взвешенной обратной связи руководителю
4. Субъективность и объективность
- Исследуют феномен субъективности обратной связи и выяснят факторы, повышающие её объективность
5. Работа с убеждениями
- На основе проведённого в начале тренинга исследования создадут список ограничивающих убеждений и отработают навык перевода их в расширяющие, способствующие повышению частоты и качества предоставления обратной связи
6. Потребности человека и компании
- В ходе упражнений проведут взаимосвязь между обратной связью, результативностью компании и глубинными потребностями человека.
- Выяснят природу субъективности обратной связи и способы повышения её объективности
7. Развёрнутая обратная связь (Диалог)
- Ознакомятся с навыками менеджера-лидера по построению диалога для построения атмосферы доверия и эффективного использования обратной связи.
- Ознакомятся с алгоритмом вовлекающей обратной связи и отработают навык его использования
По окончании тренинга участники смогут:
- Применять навыки обратной связи;
- Предоставлять обратную связь с учётом индивидуальных особенностей человека и его потребностей;
- Использовать результаты обратной связи для развития себя, своих сотрудников и компании.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы и г. Санкт-Петербург (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников