Бизнес-игра

Медиацентр

Деловая игра, где разгораются страсти
г. Москва
По запросу

Компетенции: креативность, командное взаимодействие, принятие решений при ограниченных условиях.

Целевая аудитория:

  • sales-force;
  • линейный персонал;
  • линейный и средний менеджмент;
  • специалисты различного профиля;
  • топ-менеджмент.

Игровая цель: в рамках заданной метафоры создать медиа-центр, решить свои внутренние бизнес-задачи, качественно осветив мероприятие.

Все участники являются сотрудниками Медиа- Центра. В медиа-центре работают 10-15 медиа- групп. Каждая команда ― медиа-группа – часть медиацентра, работающая в своем специфическом формате. Планируется информационная подготовка к некому СОБЫТИЮ. Например, стартует новый этап развития подразделения. Каждая медиа-группа готовит информационный продукт в рамках освещения предстоящего события в своем формате.

Для обеспечения объективности медиа-группы работают независимо друг от друга.

Механика игры:

В игре одновременно могут участвовать 10-15 команд по 8-12 человек. Стиль, формат и жанры назначаются через карточки с заданиями (лотерея заданий).

Финал игры ― реализация медиа-плана: презентация полиграфической продукции, рекламные акции, фотовыставки, инсталляции, выход в эфир радио и телепередач, фильмов и т.п.

Результат для участников:

  • Понимание направления развития компании и своего места в ее будущем;
  • Объемность в понимании стратегии и тактики компании;
  • Понимание конкретных действий и личной ответственности за создание и сохранение мотивирующей атмосферы;
  • Актуальная Задача для Вас, Вашего подразделения или Вашей компании.
Правила предоставления услуги

Общее количество участников: 10 - 600 человек.

Продолжительность: 4 -16 часов. Формат: оффлайн.

Что входит в стоимость?

Подготовка и проедение игры

Другие услуги Смотреть все