По запросу
Компетенции: креативность, командное взаимодействие, принятие решений при ограниченных условиях.
Целевая аудитория:
- sales-force;
- линейный персонал;
- линейный и средний менеджмент;
- специалисты различного профиля;
- топ-менеджмент.
Игровая цель: в рамках заданной метафоры создать медиа-центр, решить свои внутренние бизнес-задачи, качественно осветив мероприятие.
Все участники являются сотрудниками Медиа- Центра. В медиа-центре работают 10-15 медиа- групп. Каждая команда ― медиа-группа – часть медиацентра, работающая в своем специфическом формате. Планируется информационная подготовка к некому СОБЫТИЮ. Например, стартует новый этап развития подразделения. Каждая медиа-группа готовит информационный продукт в рамках освещения предстоящего события в своем формате.
Для обеспечения объективности медиа-группы работают независимо друг от друга.
Механика игры:
В игре одновременно могут участвовать 10-15 команд по 8-12 человек. Стиль, формат и жанры назначаются через карточки с заданиями (лотерея заданий).
Финал игры ― реализация медиа-плана: презентация полиграфической продукции, рекламные акции, фотовыставки, инсталляции, выход в эфир радио и телепередач, фильмов и т.п.
Результат для участников:
- Понимание направления развития компании и своего места в ее будущем;
- Объемность в понимании стратегии и тактики компании;
- Понимание конкретных действий и личной ответственности за создание и сохранение мотивирующей атмосферы;
- Актуальная Задача для Вас, Вашего подразделения или Вашей компании.
Общее количество участников: 10 - 600 человек.
Продолжительность: 4 -16 часов. Формат: оффлайн.
Подготовка и проедение игры