онлайн, оффлайн в офисе
Создание маркетинговой стратегии по продвижению бренда и выполнению KPI (маркетинговых и коммерческих) в различных каналах продаж: собственная розничная сеть, корнеры в концепт-сторах, партнерские сети, собственный интернет-магазин, маркетплейсы и пр.
Полный пакет также включает: создание медиаплана, аналитика портрета ЦА и аспекты работы с ней (ядро и смежные), общий анализ рынка, конкурентный и прочее, по необходимости и запросу
Для корректного аудита, как правило, необходимы несколько очных сесиий с топ-менеджментом, а также получение, под запрос, маркетинговых документов, планов работ и бланков отчетности, с которыми сейчас работает отдел маркетинга. Конечно, для каждой компании этот процесс индивидуален.
Аудит текущей ситуации и имеющейся в компании аналитики. Сздание и предоставление необходимых, по итогу аудита, маркетинговых продуктов