По согласованию
Компетенции: стратегическое и системное мышление, коммуникация.
Целевая аудитория:
- высший и средний менеджмент;
- кадровый резерв и HiPo;
- проектные команды и управленческие команды (в т.ч. вместе с сотрудниками подразделений);
- сотрудники различных функциональных подразделений.
Игровая цель: выполнить персональную игровую миссию. Получая информацию, грамотно используя ресурсы и влияя на других участников.
В этой игре моделируются события, которые могли бы произойти на планете Земля в самом конце XXI или начале XXII века — в общем, в далеком будущем.
Галактика почти полностью освоена, «белыми пятнами» остаются лишь незначительные, дальние, богом забытые уголки. Население Галактики — люди и очень похожие на людей разумные существа. Главными ценностями провозглашаются человеческая личность и человечность. Девиз столетия: «Человечность выше всех и любых принципов, даже принципов, порожденных самой человечностью».
Результат для участников:
- Сплочение вокруг общей игровой цели;
- Развитие навыков эффективной коммуникации, в том числе, в стрессовых ситуациях; Развитие навыков системного мышления;
- Получение опыта прикладных переговоров, влияния и убеждения.
Общее количество участников:
14 - 30 человек.
Продолжительность: 4 - 6 часов
Подгтовка и проведение игры