Цели программы:
•Развить у участников навыки клиентоориентированных продаж товаров и услуг, усовершенствовать навыки взаимодействия с существующими и потенциальными Клиентами, повысить профессионализм за счёт получения новых знаний и практик, знакомства и обмена опытом.
•Глубокое и структурированное понимание процесса продажи, обозначаются точки приложения усилий для развития результативной коммуникации с Клиентом, способы и инструменты влияния на принятие решений потенциальными Покупателями в пользу покупки.
Что получат в результате:
•Смогут продавать больше благодаря укреплению доверия в общении с Клиентами.
•Разобраться с причинами возражений и отказов Покупателей и получат инструменты для предотвращения и преодоления возражений.
•Осознают, какие качества своего характера надо усилить, где и как следует «перестроиться»; осознают, что каждый покупатель – индивидуален
•Научатся предугадывать желания и потребности Клиентов.
Темы программы:
•Базовые требования сервиса, Подготовка к Продаже (ПП)
•Эффективные Коммуникации, Установление Контакта (УК)
•Понимание Клиента, Выявление Потребностей (ВП)
•Формирование выгодного предложения, Типология, Демонстрация услуги / продукта (ДП)
•Жалобы и Конфликтные клиенты, Работа с Возражениями (РВ)
•Как превзойти ожидания Клиента + Завершение Сделки (ЗС)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Омска (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ)
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников