Цели программы:

•Развить у участников навыки клиентоориентированных продаж товаров и услуг, усовершенствовать навыки взаимодействия с существующими и потенциальными Клиентами, повысить профессионализм за счёт получения новых знаний и практик, знакомства и обмена опытом.

•Глубокое и структурированное понимание процесса продажи, обозначаются точки приложения усилий для развития результативной коммуникации с Клиентом, способы и инструменты влияния на принятие решений потенциальными Покупателями в пользу покупки.

Что получат в результате:

•Смогут продавать больше благодаря укреплению доверия в общении с Клиентами.

•Разобраться с причинами возражений и отказов Покупателей и получат инструменты для предотвращения и преодоления возражений.

•Осознают, какие качества своего характера надо усилить, где и как следует «перестроиться»; осознают, что каждый покупатель – индивидуален

•Научатся предугадывать желания и потребности Клиентов.

Темы программы:

•Базовые требования сервиса, Подготовка к Продаже (ПП)

•Эффективные Коммуникации, Установление Контакта (УК)

•Понимание Клиента, Выявление Потребностей (ВП)

•Формирование выгодного предложения, Типология, Демонстрация услуги / продукта (ДП)

•Жалобы и Конфликтные клиенты, Работа с Возражениями (РВ)

•Как превзойти ожидания Клиента + Завершение Сделки (ЗС)

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Омска (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ)

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все