Консультирование организаций

Клиентоориентированность как образ жизни

Учебная программа для руководителей, нацеленная на развитие клиентоориентированности
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

Один из способов повышения продаж и лояльности клиентов внедрение клиентоориентированности. Но в реальности большинство подобных проектов так и не реализуется из-за сопротивления сотрудников и по другим причинам.

Участники учебной программы смогут перевести это понятие на язык конкретных действий и в итоге внедрять изменения быстро, без ошибок и саботажа

 

Программа состоит из 4 модулей:

  1. Взвешенный подход, осмысленный выбор.
  2. Путешествие в ботинках клиента. Как проанализировать клиентоориентированность.
  3. Как найти идеи WOW-сервиса, не требующего больших инвестиции от компании, но вызывающего восхищение клиента.
  4. Как внедрить клиентоориентированность и высокие стандарты сервиса в убеждения и привычки сотрудников.
Правила предоставления услуги

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

  • В формате лекции, мастер-класса, вебинара, очного или видеокурса по клиентоориентированности – 4 час.
  • В формате рабочей сессии (50% времени – лекция, 50% – адаптация методов и разработка идей в мозговых штурмах под специфику компаний-участников) – 8 час.
  • В формате очного или онлайн-тренинга клиентоориентированности для персонала – 15–16 час.
  • Проект по внедрению клиентоориентированности на уровне корпоративной культуры – от 2 до 4 месяцев.
Что входит в стоимость?
  • Реальные примеры клиентоориентированности.
  • Кейсы внедрения стандартов WOW-сервиса.
  • Конкретные рекомендации по принципу step by step.
Другие услуги Смотреть все