По запросу
Один из способов повышения продаж и лояльности клиентов – внедрение клиентоориентированности. Но в реальности большинство подобных проектов так и не реализуется из-за сопротивления сотрудников и по другим причинам.
Участники учебной программы смогут перевести это понятие на язык конкретных действий и в итоге внедрять изменения быстро, без ошибок и саботажа.
Программа состоит из 4 модулей:
- Взвешенный подход, осмысленный выбор.
- Путешествие в ботинках клиента. Как проанализировать клиентоориентированность.
- Как найти идеи WOW-сервиса, не требующего больших инвестиции от компании, но вызывающего восхищение клиента.
- Как внедрить клиентоориентированность и высокие стандарты сервиса в убеждения и привычки сотрудников.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
- В формате лекции, мастер-класса, вебинара, очного или видеокурса по клиентоориентированности – 4 час.
- В формате рабочей сессии (50% времени – лекция, 50% – адаптация методов и разработка идей в мозговых штурмах под специфику компаний-участников) – 8 час.
- В формате очного или онлайн-тренинга клиентоориентированности для персонала – 15–16 час.
- Проект по внедрению клиентоориентированности на уровне корпоративной культуры – от 2 до 4 месяцев.
- Реальные примеры клиентоориентированности.
- Кейсы внедрения стандартов WOW-сервиса.
- Конкретные рекомендации по принципу step by step.