г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Программа тренинга

 Модуль 1. Клиентоориентированный подход

  • Основы заботы о клиенте. Важность заботы о клиенте. Стабилизация клиента
  • Качество сопровождения как инструмент повышения удовлетворенности клиента.

Модуль 2. Стратегия в общении win-win

  • Правила приема/передачи информации
  • Управление разговором, фиксация промежуточных и заключительных результатов.
  • Навыки ориентации в ситуации (запросе) клиента, умение слушать и понимать позицию клиента.
  • Предвосхищение желаний клиента
  • Как превзойти ожидания клиента

Модуль 3. Разрешение конфликтов

  • Правила отработки рекламаций от клиентов
  • Взаимодействие с недовольным клиентом: разрешение эмоционально напряженных ситуаций, конфликтов:

- навыки восстановления контакта в процессе разговора;
 - бесконфликтные ответы на недовольство собеседника;

Модуль 4. Стабилизация клиентов

  • Потребности клиента имеют наивысший приоритет
  • Действия, чтобы клиент чувствовал себя особенно ценным
  • Проблемы и возможности хорошего сервиса
  • Цепочка сервиса

Модуль 5. Внутренние клиенты

  • Клиентоориентированный подход в общении с сотрудниками
  • Ключевые требования внутренних клиентов
  • Взаимодействие с внутренними клиентами с учетом ценностями компании

Основной результат, который получат участники:

  • Навык продуктивного общения с клиентами и создания атмосферы персонального внимания к нему
  • Навык создания атмосферы среди сотрудников на клиентоориентированное поведение
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы и (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все