Площадка Заказчика, РФ
Вовлеченность, как социально-психологическая характеристика кадрового капитала, является важным показателем качества управления. Согласно стандарту ISO 9000:2000, «вовлеченность сотрудников всех уровней даёт возможность организации с выгодой использовать их способности».
Методики
Для измерения вовлеченности необходимы специальные инструменты и методики. Компания «Психология и Бизнес Консалтинг Групп» занимается оценкой вовлеченности, удовлетворённости и лояльности с 2008 года, а исследованием психологических факторов, определяющих вовлеченность с начала 90-х годов ХХ века.
Уникальный опыт
Компания обладает уникальными данными о связи вовлеченности с бизнес–показателями, проводит регулярные исследования корреляции психологических факторов с результативностью и клиентской лояльностью (NPS). Разрабатывает кастомизированные опросники, учитывающие влияние вовлеченности на корпоративные показатели эффективности (КПЭ).
Компетенции
Уникальной компетенцией компании является выявление социально-психологических факторов, негативно влияющих на реализацию проектов организационного совершенствования, оптимизации, внедрению «бережливого производства» и прочее.
Измерение вовлеченности позволяет:
- Кроме подробного анализа состояния факторов вовлеченности, отчет об исследовании содержит:
- Оценку влияния вовлеченности на бизнес–показатели компании;
- Оценку влияния менеджмента на вовлеченность — на базе исследований Google, Cargill, Facebook;
- Предложения по стратегии развития человеческого капитала и мероприятиям по повышению вовлеченности;
- Оценку соответствия базовых представлений и ценностей корпоративной культуры целевой модели (при наличии таковой);
- Бенчмарк более 50 российских предприятий.
Обработка результатов основывается на статистике исследований, получаемых от более чем 50 предприятий различных сфер деятельности.
Необходима предварительная встреча для кастомизации опросника
- Разработка опросника
- Проведение анкетирования
- Комплексный анализ результатов
- Презентация результатов