г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Zoom
Целевая аудитория

Для кого этот курс:

Менеджеры отделов продаж, отделов взаимодействия с клиентами, руководители подразделений, Топ-менеджмент.

Экспресс курс в формате лекции с тренинговыми практиками:

  1. Дает понимание делового этикета, лежащего в основе всех деловых коммуникаций: взаимодействий с клиентами, партнерами и внутри коллектива;
  2. Позволяет на ментальном осознанном уровне понять техники продаж, клиентоориентированности и клиентоцентричности и реализовывать их без формализма, то есть эффективно; позволяет повысить на порядок эмоциональный интеллект, что важно на всех направлениях взаимодействия (деловые встречи, переговоры, внутрикорпоративные коммуникации). 
  3. Позволяет на практике отработать эффективные взаимодействия в вербальном и невербальном формате

Полученные знания и навыки позволят эффективно взаимодействовать с клиентами и партнерами: заключать взаимовыгодные сделки и договоры, выстраивать долгосрочное выгодное партнерство; во внутрикорпоративном взаимодействии обеспечить успешное решение рабочих вопросов и снизить уровень конфликтов.

Программа курса:

  1. Этика и этикет в деловых коммуникациях. Принцип партнерства.
  2. Техники и правила начала коммуникаций в соответствии со статусом.
  3. Речевой этикет в деловом общении культура, грамотность, легитимность.
  4. Невербальный язык общения (жесты, позы, мимика, взгляд) и техники его подконтрольности.
  5. Деловые встречи как основная форма деловых коммуникаций (правила, техники, этикетные приемы)
  6. Принципы, правила, алгоритм эффективного телефонного общения.
  7. Правила современной переписки в цифровом пространстве для выстраивания взаимодействия с клиентами, партнёрами, коллегами. 
Правила предоставления услуги

Экспресс-курс проходит в формате лекций с тренинговыми отработками.

Курс ставит целью получение знаний по основам современного делового этикета, необходимых коммуникативных навыков для эффективного делового общения, основам вербального этикета и невербального общения; получение знаний по эффективному деловому общению на деловых встречах, по телефону, в деловой переписке; формирование эффективных речевых навыков делового общения.

Офлайн.

Для проведения тренинга необходимо помещение в соответствии с количеством участников, стулья, стол и стул для тренера, проектор и экран, пульт управления.

Что входит в стоимость?

Продолжительность лекции с тренинговой отработкой - 18 академических часов.

Оптимальный эффективный для усвоения и отработки график - 4 дня по 4,5 академических часа, интервал между 1 и 2 занятиями и 3 и 4 занятиями 1–2 недели.

Возможен интенсив по времени – 4 дня подряд.

Другие услуги Смотреть все