Площадка Заказчика, РФ
Для кого этот курс:
Менеджеры отделов продаж, отделов взаимодействия с клиентами, руководители подразделений, Топ-менеджмент.
Экспресс курс в формате лекции с тренинговыми практиками:
- Дает понимание делового этикета, лежащего в основе всех деловых коммуникаций: взаимодействий с клиентами, партнерами и внутри коллектива;
- Позволяет на ментальном осознанном уровне понять техники продаж, клиентоориентированности и клиентоцентричности и реализовывать их без формализма, то есть эффективно; позволяет повысить на порядок эмоциональный интеллект, что важно на всех направлениях взаимодействия (деловые встречи, переговоры, внутрикорпоративные коммуникации).
- Позволяет на практике отработать эффективные взаимодействия в вербальном и невербальном формате
Полученные знания и навыки позволят эффективно взаимодействовать с клиентами и партнерами: заключать взаимовыгодные сделки и договоры, выстраивать долгосрочное выгодное партнерство; во внутрикорпоративном взаимодействии обеспечить успешное решение рабочих вопросов и снизить уровень конфликтов.
Программа курса:
- Этика и этикет в деловых коммуникациях. Принцип партнерства.
- Техники и правила начала коммуникаций в соответствии со статусом.
- Речевой этикет в деловом общении культура, грамотность, легитимность.
- Невербальный язык общения (жесты, позы, мимика, взгляд) и техники его подконтрольности.
- Деловые встречи как основная форма деловых коммуникаций (правила, техники, этикетные приемы)
- Принципы, правила, алгоритм эффективного телефонного общения.
- Правила современной переписки в цифровом пространстве для выстраивания взаимодействия с клиентами, партнёрами, коллегами.
Экспресс-курс проходит в формате лекций с тренинговыми отработками.
Курс ставит целью получение знаний по основам современного делового этикета, необходимых коммуникативных навыков для эффективного делового общения, основам вербального этикета и невербального общения; получение знаний по эффективному деловому общению на деловых встречах, по телефону, в деловой переписке; формирование эффективных речевых навыков делового общения.
Офлайн.
Для проведения тренинга необходимо помещение в соответствии с количеством участников, стулья, стол и стул для тренера, проектор и экран, пульт управления.
Продолжительность лекции с тренинговой отработкой - 18 академических часов.
Оптимальный эффективный для усвоения и отработки график - 4 дня по 4,5 академических часа, интервал между 1 и 2 занятиями и 3 и 4 занятиями 1–2 недели.
Возможен интенсив по времени – 4 дня подряд.