по запросу клиента
Экспресс-аудит магазина:
- Оценка качества операционной деятельности (безопасность, защита прибыли, процедуры по работе с товаром, кассовые процедуры).
- Оценка качества обслуживания магазина и удовлетворенности покупателей.
- Анализ ассортиментной, ценовой политики в сравнении с локальными конкурентами.
- Анализ эффективности использования торгового пространства и торгового оборудования.
- Аудит системы управления продажами, системы отчетности. Анализ показателей магазина/магазинов в динамике.
В результате совместной работы в зависимости от своего запроса, целей и задач Заказчик:
- получает повышение эффективности работы магазинов (а так же показатели/критерии её оценки в текущем режиме)
- оптимизирует систему закупочной деятельности
- получает планировочные решения, стандарты и технологии организации торгового пространства
- формулирует и реализует свои конкурентные преимущества
- получает рабочий инструментарий (технологии и стандарты) для результативной ежедневной работы
- и в итоге стандартизацию и отладку бизнес-процессов торговой точки\сети магазинов.
По результатам аудита Заказчик получает аналитический отчёт с рекомендациями по каждому направлению аудита и в процессе индивидуальной консультации по итогам совместно с Заказчиком разрабатывается план мероприятий по повышению эффективности работы магазинов/сети магазинов.