г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Целевая аудитория: Менеджеры по продажам и руководители сбытовых подразделений, работающие с крупными клиентами и продающие услуги, проекты и решения

Цель тренинга:

Обучить способам «продавать умнее»: формировать потребность в вашей услуге или решении, превращать неосознаваемые проблемы в явные, работать с интересами разных участников центра принятия решения, трансформировать критерии, по которым происходит оценка конкурентных предложений.


Содержание:
Блок 1. Что и как «продают» лучшие продавцы

Блок 2. «Большие» и «мелкие» продажи

Блок 3. Методы активного поиска новых клиентов в «больших» продажах

Блок 4. Работа с закупочным центром организации

Блок 5. Этапы развития проекта и «дозревания» клиента

Блок 5. Работа со «Счастливым» - как работать с клиентом на стадии «Осознание потребности»

Блок 6. Работа с клиентом-«Дальтоником» - как работать с клиентом на стадии «Оценка вариантов»

Блок 7. Работа с клиентом-«Винтиком»

Блок 8. Психология успешных продавцов в «больших» продажах

ПО ОКОНЧАНИЮ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • Применять специфические методы для работы с крупными клиентами
  • Использовать методику «Карта организации»
  • Работать с закупочным центром организации
  • Выяснять и трансформировать критерии принятия решения
  • Применять методику «Анализ уязвимости» в ходе конкурентного анализа
  • Формировать и «разогревать» потребности у клиентов
  • «Проблематизировать» «Счастливых» клиентов
  • Демонстрировать ценность «Дальтоникам»
  • Брать в союзники «Винтиков»
  • Стимулировать прогресс в продаже
  • Выйти на новый уровень понимания продаж
  • Осознать имеющиеся ограничивающие психологические установки

МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. Многие ролевые игры участники отыгрывают с тренером (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают только с ситуациями ведения переговоров по проектам и реально существующими «в жизни» условиями и ситуациями

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все