Площадка Заказчика, РФ
Симуляция «Конкуренция 3.0» посвящена обсуждению и отработке действий компаний на рынке (конкуренции) с учетом жизненного цикла продуктов.
Игроки должны продемонстрировать навыки и умения принятия управленческих решений в изменяющихся условиях, а также понимание динамики развития и смены продуктов на рынке.
Класс игры – настольная.
Игра проводится на специальном поле, имитирующем рынок (карта города с различными районами). Игроки по очереди выбирают продукты из доступных (особе карты продуктов, состоящие из двух частей – одна часть базовые свойства, другая – модификатор). После этого игрок по особым правилам выставляет свои фишки на игровое поле, захватывая те или иные районы города. В конце своего хода он получает доход от всех занятых сегментов и ход переходит к другому игроку. Игроки могут вытеснять друг друга с сегментов, что регулируется особыми правилами. Когда фишки игрока заканчиваются (продукт исчерпал свой потенциал роста) игрок может ввести в игру следующий из доступных продуктов (на это действие расходуется 1 ход). При этом старый продукт становится неуправляемым (игрок получает пассивный доход от сегментов, где продукт присутствует).
Данную игру моно использовать в турнирном варианте (скоротечный чемпионат). Формат чемпионата индивидуальный или командный. Победитель определяется по числу заработанных победных очков (суммарный результат) и/или числу выигранных партий.
Игра ведется не более 10 ходов, максимальное число команд – 5. Длительность партии – 2,0-3 часа.