РФ, площадка Заказчика
Развиваемые компетенции и решаемые задачи
- Инновационное мышление
- Креативность
- Лидерство
- Инициативность
- Позитивное мышление
- Работа в команде
- Сотрудничество
- Эффективная коммуникация
Основные цели игры
- Оперативный анализ информации, стратегическое и тактическое планирование, организация бизнес-процессов в продажах и закупках;
- Развитие переговорных компетенций;
- Проявление умения принимать решения и брать ответственность за командный результат;
- Отработка приемов убедительной аргументации;
- Эффективная коммуникация между сотрудниками в условиях ограниченных ресурсов.
Об игре
Игра максимально приближена к реальному бизнесу и отражает те процессы, которые происходят на реальных коммерческих рынках.
В игре действуют следующие участники рынка:
- Производители продукции
- Дистрибьюторы
- Торговые сети
- Розничный рынок (неструктурированная розница)
- Антимонопольный комитет
Игроки образуют команды, которые представляют какого-либо участника рынка. Команды должны разработать стратегию продаж и закупок, проанализировав данные, полученные в начале игры. При этом участники команды должны получить прибыль, обеспечить потребности рынка или развитие своего производства. Реализация стратегии продаж и закупок происходит через осуществление переговоров с другими участниками рынка.
По результатам игры проводится рейтинг участников – выбираются лучшие переговорщики и команды-победители, которые смогли заработать максимальную прибыль.
В результате игры участники:
- Получат опыт партнерского взаимодействия в условиях ограниченных ресурсов и времени;
- Поймут необходимость приемов убедительной аргументации и использования их в процессе переговоров;
- Научатся анализировать информацию и корректно оформлять решения;
- Научатся стратегическому и тактическому планированию командной работы;
- Смогут принимать решений в условиях неопределённости и брать ответственность за данные решения;
- Будут ориентированы на бизнес-результат.
Место проведения:
- площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)
Игра может быть реализована как отдельно, так и в комплексе с программами развития, тренингами, фасилитацией и оценкой. Это позволяет достичь оптимального результата за счет высокой включенности участников, точно подобранных активностей, профессиональной модерации.
- Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
- Проведение в очном формате на площадке Заказчика
- Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
- Количество участников: от 20 до 60 человек
- Продолжительность игры: от 3 до 8 часов