Бизнес-симуляция

Бизнес-симуляция "Buy and Sell"

Игра построена на взаимодействии четырёх коммерческих сегментов бизнеса: производство, дистрибуторы, сети, розница.
г. Москва
РФ, площадка Заказчика

Развиваемые компетенции и решаемые задачи

  • Инновационное мышление
  • Креативность
  • Лидерство
  • Инициативность
  • Позитивное мышление
  • Работа в команде
  • Сотрудничество
  • Эффективная коммуникация

Основные цели игры

  • Оперативный анализ информации, стратегическое и тактическое планирование, организация бизнес-процессов в продажах и закупках;
  • Развитие переговорных компетенций;
  • Проявление умения принимать решения и брать ответственность за командный результат;
  • Отработка приемов убедительной аргументации;
  • Эффективная коммуникация между сотрудниками в условиях ограниченных ресурсов.

Об игре

Игра максимально приближена к реальному бизнесу и отражает те процессы, которые происходят на реальных коммерческих рынках.

В игре действуют следующие участники рынка:

  • Производители продукции
  • Дистрибьюторы
  • Торговые сети
  • Розничный рынок (неструктурированная розница)
  • Антимонопольный комитет

Игроки образуют команды, которые представляют какого-либо участника рынка. Команды должны разработать стратегию продаж и закупок, проанализировав данные, полученные в начале игры. При этом участники команды должны получить прибыль, обеспечить потребности рынка или развитие своего производства. Реализация стратегии продаж и закупок происходит через осуществление переговоров с другими участниками рынка.

По результатам игры проводится рейтинг участников – выбираются лучшие переговорщики и команды-победители, которые смогли заработать максимальную прибыль.

В результате игры участники:

  • Получат опыт партнерского взаимодействия в условиях ограниченных ресурсов и времени;
  • Поймут необходимость приемов убедительной аргументации и использования их в процессе переговоров;
  • Научатся анализировать информацию и корректно оформлять решения;
  • Научатся стратегическому и тактическому планированию командной работы;
  • Смогут принимать решений в условиях неопределённости и брать ответственность за данные решения;
  • Будут ориентированы на бизнес-результат.
Правила предоставления услуги

Место проведения:

  • площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)

Игра может быть реализована как отдельно, так и в комплексе с программами развития, тренингами, фасилитацией и оценкой. Это позволяет достичь оптимального результата за счет высокой включенности участников, точно подобранных активностей, профессиональной модерации.

Что входит в стоимость?
  1. Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
  2. Проведение в очном формате на площадке Заказчика 
  3. Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
  4. Количество участников: от 20 до 60 человек 
  5. Продолжительность игры: от 3 до 8 часов 
Другие услуги Смотреть все