г. Москва
По запросу
Целевая аудитория

Цели программы
Развить у участников навыки клиентоориентированных продаж товаров и  услуг, усовершенствовать навыки взаимодействия с существующими и  потенциальными Клиентами, повысить профессионализм за счёт получения 
новых знаний и практик, знакомства и обмена опытом. 
Глубокое и структурированное понимание процесса продажи, обозначаются  точки приложения усилий для развития результативной коммуникации с Клиентом, способы и инструменты влияния на принятие решений потенциальными Покупателями в пользу покупки. 

Что получат
Смогут продавать больше благодаря укреплению доверия в общении с Клиентами. 
Разобраться с причинами возражений и отказов Покупателей и получат инструменты для предотвращения и преодоления возражений. 
Осознают, какие качества своего характера надо усилить, где и как следует  «перестроиться»; осознают, что каждый покупатель – индивидуален
Научатся предугадывать желания и потребности Клиентов. 

Темы

  • Базовые требования сервиса, Подготовка к Продаже (ПП)
  • Эффективные Коммуникации, Установление Контакта (УК)
  • Понимание Клиента, Выявление Потребностей (ВП)
  • Формирование выгодного предложения, Типология, Демонстрация услуги / 
  • продукта (ДП)
  • Жалобы и Конфликтные клиенты, Работа с Возражениями (РВ)
  • Как превзойти ожидания Клиента + Завершение Сделки (ЗС)
Правила предоставления услуги

Необходима предварительная втсреча с заказчиком

Что входит в стоимость?

Для кого: состава команд
Уровень программы: базовый
Продолжительность: 2 дня
Размер группы: 9 -до 16 человек
Формат: очный тренинг

Другие услуги Смотреть все