Для персонала кризис – не «время возможностей», а огромный стресс. В ситуации затягивания поясов и кадровых сокращений HR-специалист должен быть сразу и менеджером изменений, и медиатором, и психотерапевтом.
На тренинге вы освоите алгоритмы эффективных переговоров в сложных ситуациях:
- Обосновываем необходимость снижения зарплаты, усиления контроля и нагрузки.
- Гасим истерику, устраняем апатию, помогаем сотрудникам «встряхнуться», вернуть энтузиазм и веру в будущее.
- Мотивируем и обучаем работать удаленно без потери качества.
- Помогаем договориться конфликтующим подразделениям и сотрудникам, согласовываем интересы, объединяем силы для общих целей.
- Даем развивающую обратную связь. Критикуем так, чтобы сотрудник изменил поведение без «защит» и обид.
- Формулируем мысли быстро, ясно, убедительно.
- Увольняем без рисков. Проводим переговоры так, чтобы «расстаться друзьями», причем с минимальными расходами для компании.
- Продаем компанию сильному кандидату, занимаемся дистанционным хантингом.
ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Быстрее и с меньшими издержками организовать удаленную работу.
- Укрепить вовлеченность и мотивацию персонала.
- Быстрее нанять сильных кандидатов и без конфликтов расстаться с неэффективными сотрудниками.
- В итоге – помочь компании пройти кризис с минимальными потерями, сохранив персонал и рабочую атмосферу.
Обучение максимально приближено к настоящим рабочим целям участников, упражнения на «абстрактные» темы отсутствуют. Каждый член группы многократно отработает личные задачи по взаимодействию с реальными коллегами.
Вы примете участие в большом количестве динамичных и эмоциональных упражнений и ролевых игр.
70% времени — это практика выступлений и переговоров.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
В формате «тренинг» (60–70% времени – практика) – 16–18 часов
В формате «семинар-практикум» (до 10% времени – практика) – 7–8 часов
В формате «лекция» – 5–6 часов
Возможно обучение модулями по 4–8 часов