Тренд на легкость и любовь к путешествиям
Эксперты кафедры «Имидж и стиль» не только помогают научиться эффективной коммуникации и самовыражению посредством стиля, но и сами создают стиль.
Так, в августе состоялась презентация нового российского бренда 25.5 STUDIO, разработанного экспертом кафедры Мариной Семаевой в соавторстве со стилистом Алисой Сущинской.
Дебют бренда – коллекция тельняшек-трансформеров, украшенных перьями, а также аксессуары, в том числе акцентные броши Le Pion. Этой коллекцией создатели решили поддержать тренд на лёгкость и любовь к путешествиям. Она манит в дальние странствия и напоминает – лето завершается, но впереди бархатный сентябрь…
«Нас вдохновлял опыт работы с Chanel и неделях моды в Париже. Мы хотели передать французский шик и элегантность нашим покупателям. И в то же время - создать абсолютно практичные тельняшки , которые можно надевать во все времена года, сочетать с любой одеждой из гардероба. Ведь все перья - съемные. У нас получилось!», – поделилась Марина Семаева.
Модели тельняшек названы в честь французских городов, что создает настроение и манит в путешествия. Так, классический лонгслив назван – «Марсель», а кроп-топ – «Ле Бурже», лонгслив-лодочка – «Париж», футболка – «Ницца». Все модели практичны, за ними легко ухаживать.
Презентация собрала более 60 гостей, в том числе: блогеров, стилистов, моделей. Специальными гостями стали Ирэна Шведайте, fashion-психолог, создатель и директор программы «Теория & Индустрия моды» в МГУ и эксперт кафедры «Имидж и стиль» Анна Чигиринских.