Площадка Заказчика, РФ
Для компаний, руководители и продавцы которых сталкиваются с давлением и манипуляциями клиентов, участвуют в "жестких" переговорах
Программа тренинга
Этот практический курс рассчитан на менеджеров по продажам и снабжению, клиентских менеджеров, а также всех сотрудников компании в обязанности, которых входит ведение сложных переговоров с клиентами, использующими давление и манипуляции, как инструмент для получения выгодных условий.
Цели тренинга:
- Получить приемы и технологии, позволяющие переводить манипулятивные и жесткие (силовые) переговоры в деловые
- Научиться предсказывать следующие шаги оппонентов, использующих жесткие (силовые) и манипулятивные модели поведения.
- Довести до автоматизма модели поведения в экстремальных переговорных ситуациях
- Научиться противостоять давлению и манипуляциям
- Отработать техники аргументации и контраргументации в сложных переговорах
- Освоить приемы ведения торга и отстаивания цены и условий
- Расширить ассортимент переговорных ролей
- Отточить техники управления сложными переговорами и влияния на оппонента
- Найти и устранить «слабые точки» в своей переговорной обороне
- Увидеть свою зону «ближайшего развития», как переговорщика
Содержание:
- Блок 1. Пять видов («цветов») переговоров
- Блок 2. Подготовка к жестким переговорам
- Блок 3. Техники аргументации и контраргументации в жестких переговорах
- Блок 4. Подготовка пакетных соглашений
- Блок 5. Типы жестких и манипулятивных переговорщиков
- Блок 6. Тип «Акула»
- Блок 7. Тип «Ястреб»
- Блок 8. Тип «Паук»
- Блок 9. Тип «Белый медведь»
- Блок 10. Противодействие манипуляциям и давлению
Что будет на тренинге?
Игры с тренером, создающим сложные ситуации; 5 бизнес-кейсов, отыгрываемых в парах; Фрагменты фильмов по теме жестких переговоров и манипуляций; Минимум теории, максимум практики. Тренинг состоит из последовательности игровых кейсов, которые участники разыгрывают в парах. Анализ полученных результатов. Более 30% времени тренинга посвящено игровым кейсам и их анализу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников