г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Для компаний, руководители и продавцы которых сталкиваются с давлением и манипуляциями клиентов, участвуют в "жестких" переговорах

Программа тренинга

Этот практический курс рассчитан на менеджеров по продажам и снабжению, клиентских менеджеров, а также всех сотрудников компании в обязанности, которых входит ведение сложных переговоров с клиентами, использующими давление и манипуляции, как инструмент для получения выгодных условий.
Цели тренинга:

  • Получить приемы и технологии, позволяющие переводить манипулятивные и жесткие (силовые) переговоры в деловые
  • Научиться предсказывать следующие шаги оппонентов, использующих жесткие (силовые) и манипулятивные модели поведения.
  • Довести до автоматизма модели поведения в экстремальных переговорных ситуациях
  • Научиться противостоять давлению и манипуляциям
  • Отработать техники аргументации и контраргументации в сложных переговорах
  • Освоить приемы ведения торга и отстаивания цены и условий
  • Расширить ассортимент переговорных ролей
  • Отточить техники управления сложными переговорами и влияния на оппонента
  • Найти и устранить «слабые точки» в своей переговорной обороне
  • Увидеть свою зону «ближайшего развития», как переговорщика

Содержание:

  • Блок 1. Пять видов («цветов») переговоров
  • Блок 2. Подготовка к жестким переговорам
  • Блок 3. Техники аргументации и контраргументации в жестких переговорах
  • Блок 4. Подготовка пакетных соглашений
  • Блок 5. Типы жестких и манипулятивных переговорщиков
  • Блок 6. Тип «Акула»
  • Блок 7. Тип «Ястреб»
  • Блок 8. Тип «Паук»
  • Блок 9. Тип «Белый медведь»
  • Блок 10. Противодействие манипуляциям и давлению

Что будет на тренинге?
Игры с тренером, создающим сложные ситуации; 5 бизнес-кейсов, отыгрываемых в парах; Фрагменты фильмов по теме жестких переговоров и манипуляций; Минимум теории, максимум практики. Тренинг состоит из последовательности игровых кейсов, которые участники разыгрывают в парах. Анализ полученных результатов. Более 30% времени тренинга посвящено игровым кейсам и их анализу.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все