Яндекс.Телемост
Целевая аудитория

В современных реалиях корпоративный мир сталкивается с необходимостью эффективного управления командами, состоящими из представителей разных поколений. Данная программа направлена на развитие лидерских компетенций с учетом поколенческих особенностей.

Целевая аудитория:

  • Руководители среднего и высшего звена
  • HR-специалисты
  • Топ-менеджмент компаний
  • Специалисты по корпоративному обучению

Модуль 1. Теоретические основы управления мультипоколенческой командой.
Глубокий анализ теории поколений с учетом современных российских реалий.
Региональные особенности влияния географического фактора на формирование поколенческих ценностей.
Формирования эффективных команд на разных этапах развития бизнеса.

Практика: определению собственных поколенческих характеристик. Определение характеристик команды.

Модуль 2. Управление мотивацией и лояльностью.
Комплексный анализ мотивационных драйверов каждого поколения.
Коммуникационная матрица взаимодействия с представителями разных поколений.
Риск-менеджмент в мультипоколенческой среде.

Практикум: созданию индивидуальных мотивационных профилей сотрудников.

Модуль 3. Современные подходы к делегированию.
Стратегические подходы к построению горизонтальных и вертикальных взаимодействий
Гибкие методики распределения задач с учетом поколенческих особенностей.
Технологии управления конфликтами в мультипоколенческой среде
Инструменты оценки эффективности делегирования.

Практикум: кейс-метод решения реальных управленческих задач.

Модуль 4. Закрепление материала. Бизнес-игра.

 

Результат:

  • Глубокое понимание особенностей каждого поколения в контексте современного российского бизнеса
  • Практические навыки построения эффективных коммуникаций между представителями разных поколений
  • Освоенные инструменты диагностики мотивационных профилей сотрудников различных возрастных групп
  • Развитые умения адаптации управленческих подходов под специфику каждого поколения
Правила предоставления услуги

Требуется предварительное согласование даты, времени проведения тренинга.

Тренинг возможно подстроить под цели заказчика.

Возможно проведение в оффлайн формате (на территории Москвы и Московской области).

Что входит в стоимость?
  • Онлайн
  • Длительность: 6 академических часов (1 день полный день или 2 дня по 3 ак. часа).
  • Программу вебинара возможно подстроить под пожелания заказчика.
  • Размер группы: до 20 человек
  • Соотношение теории и практики: 30/70
  • Раздаточный материал: презентация, шаблоны

 

Другие услуги Смотреть все