В современных реалиях корпоративный мир сталкивается с необходимостью эффективного управления командами, состоящими из представителей разных поколений. Данная программа направлена на развитие лидерских компетенций с учетом поколенческих особенностей.
Целевая аудитория:
- Руководители среднего и высшего звена
- HR-специалисты
- Топ-менеджмент компаний
- Специалисты по корпоративному обучению
Модуль 1. Теоретические основы управления мультипоколенческой командой.
Глубокий анализ теории поколений с учетом современных российских реалий.
Региональные особенности влияния географического фактора на формирование поколенческих ценностей.
Формирования эффективных команд на разных этапах развития бизнеса.
Практика: определению собственных поколенческих характеристик. Определение характеристик команды.
Модуль 2. Управление мотивацией и лояльностью.
Комплексный анализ мотивационных драйверов каждого поколения.
Коммуникационная матрица взаимодействия с представителями разных поколений.
Риск-менеджмент в мультипоколенческой среде.
Практикум: созданию индивидуальных мотивационных профилей сотрудников.
Модуль 3. Современные подходы к делегированию.
Стратегические подходы к построению горизонтальных и вертикальных взаимодействий
Гибкие методики распределения задач с учетом поколенческих особенностей.
Технологии управления конфликтами в мультипоколенческой среде
Инструменты оценки эффективности делегирования.
Практикум: кейс-метод решения реальных управленческих задач.
Модуль 4. Закрепление материала. Бизнес-игра.
Результат:
- Глубокое понимание особенностей каждого поколения в контексте современного российского бизнеса
- Практические навыки построения эффективных коммуникаций между представителями разных поколений
- Освоенные инструменты диагностики мотивационных профилей сотрудников различных возрастных групп
- Развитые умения адаптации управленческих подходов под специфику каждого поколения
Требуется предварительное согласование даты, времени проведения тренинга.
Тренинг возможно подстроить под цели заказчика.
Возможно проведение в оффлайн формате (на территории Москвы и Московской области).
- Онлайн
- Длительность: 6 академических часов (1 день полный день или 2 дня по 3 ак. часа).
- Программу вебинара возможно подстроить под пожелания заказчика.
- Размер группы: до 20 человек
- Соотношение теории и практики: 30/70
- Раздаточный материал: презентация, шаблоны
