г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

ТРЕНИНГ НУЖЕН, ЕСЛИ ВЫ УЗНАЁТE СЕБЯ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ:

01

Результативность бизнеса/подразделения оставляет желать лучшего: спрос изменился, команда выгорела, ресурсов не хватает.

02

В команде низкая вовлеченность и включенность в результат: люди в напряжении и тревоге, энергия на нуле.

03

Вы систематически думаете о том, чтобы все бросить, сдаться и плыть по течению. Утрачен смысл и понимание цели.

04

Ставите цели, но команда не достигает их или достигает не в срок и с превышением бюджета.

05

Вы чувствуете себя спасателем, постоянно тушащим пожары, устали делать все сами, хотите больше делегировать подчиненным.

06

Вам часто не хватает времени для выполнения всего объема запланированного, про work-life balance давно забыто.

 

ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ:

  • Проработаете личную стратегию, обретете устойчивость и энергию. Получите конкретные инструменты управления собой и командой в кризис.
  • Познакомитесь с техниками управления состоянием - собственным и своих сотрудников, чтобы вернуть энергию для движения к цели.
  • Изучите цикл управления: целеполагание, планирование, вовлечение, мониторинг, обратная связь. Изучите особенности управления в кризис.
  • Узнаете о том, как объединять людей через смысл. Научитесь ставить командные цели и работать с вовлеченностью участников.
  • Научитесь делегировать и ставить задачи с учетом особенностей команды, давать обратную связь так, что сотрудники захотят сделать работу еще лучше.
  • Повысите точность управления и обретете способность достигать целей даже в кризис.
Правила предоставления услуги

КУРС ПОДОЙДЕТ:

  • Собственникам, директорам предприятий
  • Руководителям проектов
  • Начальникам департаментов, отделов
  • Всем, кто достигает результата с помощью других людей
Что входит в стоимость?

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

  • Актуальные требования к эффективности руководителя
  • Личная стратегия и смыслы
  • Работа с целью
  • Планирование работы
  • Постановка задач подчиненным
  • Контроль в работе
  • Обратная связь как особый компонент результативности
Другие услуги Смотреть все