Бизнес-тренинг

Управление стрессом в клиентоориентированности

Тренинг для сотрудников колл-центров и менеджеров по продажам. Цель: отработать систему управления стрессом
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Цели тренинга:

  • Провести диагностику собственного стиля поведения при общении с клиентом;
  • Оценить уровень развития собственной клиентоориентированности и выйти на новый уровень;
  • Устанавливать контакт по телефону и создавать позитивное впечатление;
  • Научиться управлять собственным эмоциональным состоянием;
  • Устанавливать и поддерживать доверительный контакт с клиентом (располагать клиента к себе);
  • Познакомиться с понятием стресс, профессиональный стресс;
  • Осознать свои внутренние резервы для выхода из стресса;
  • Получить практический опыт поведения в стрессовых ситуациях;
  • Отработать систему управления стрессом.

Участники, ЦА: сотрудники телефонных центров и менеджеры по работе с клиентами

ПРОГРАММА:

Тема 1. Теория паравербальных составляющих речи:

  • Отработка стиля поведения при телефонном общении;
  • Отработка направленного обращения;
  • «Три стиля поведения: неуверенный, уверенный и агрессивный». Отработка анализа голоса и интонации;
  • Работа с речью – слова паразиты, ударение, грамотное построение предложения.

Тема 2. Теория стресса:

  • Рисунок «Стресс и моя работа»;
  • Мини-лекция. Информация о стрессе, виды стресса, стрессоры;
  • Тест на уровень стресса;
  • Мини-лекция: Внутренние и внешние ресурсы для преодоления стресса;
  • Стадии развития стресса. Кривая Селье;
  • Система управления стрессом – мини-лекция Д.Гринберга с упражнениями.

Тема 3. Речевые и физиологические техники эмоциональной устойчивости в стрессе:

  • Дыхание и физические упражнения при стрессе;
  • Пятишаговая работа с возникающими сложностями клиентов;
  • Техника «Бесконечное уточнение»;
  • Техника «Внешнего согласия»;
  • Техника «Информационный диалог»;
  • Техника «Я-высказывание».

Тема 4. Стили поведения в стрессовых ситуациях: Модерация в группах «Типология клиентов и работа с ними в стрессовых ситуациях»

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8-16 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все