Площадка Заказчика, РФ
Тренинг предназначен для: руководителей, осуществляющих оперативное руководство менеджерами по продажам.
Содержание:
- 3 этапа развития отдела продаж
- Планирование работы персонала отдела продаж.
- Контроль персонала отдела продаж.
- Разработка и внедрение скриптов и стандартов продаж.
- Участие руководителя в отборе и адаптации сотрудников
- Как «продавать» идеи, ставя задачи с учетом уровня квалификации и мотивации подчиненных.
- Обучение и развитие менеджеров по продажам своими силами.
- Система оплаты труда в отделе продаж.
- Нематериальная мотивация менеджеров по продажам.
- Личная эффективность руководителя
По окончании тренинга участники смогут:
- Выявить в клиентской базе потенциал для увеличения продаж
- Повысить качество проводимых собеседований.
- Выбирать и использовать различные методы руководства с учетом уровня квалификации и мотивации подчиненных.
- Грамотно контролировать работу подчиненных.
- Использовать методы материальной и нематериальной мотивации.
Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), упражнений и заданий.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников