г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Тренинг предназначен для: руководителей, осуществляющих оперативное руководство менеджерами по продажам.

Содержание:

  • 3 этапа развития отдела продаж
  • Планирование работы персонала отдела продаж.
  • Контроль персонала отдела продаж.
  • Разработка и внедрение скриптов и стандартов продаж.
  • Участие руководителя в отборе и адаптации сотрудников
  • Как «продавать» идеи, ставя задачи с учетом уровня квалификации и мотивации подчиненных.
  • Обучение и развитие менеджеров по продажам своими силами.
  • Система оплаты труда в отделе продаж.
  • Нематериальная мотивация менеджеров по продажам.
  • Личная эффективность руководителя

По окончании тренинга участники смогут:

  • Выявить в клиентской базе потенциал для увеличения продаж
  • Повысить качество проводимых собеседований.
  • Выбирать и использовать различные методы руководства с учетом уровня квалификации и мотивации подчиненных.
  • Грамотно контролировать работу подчиненных.
  • Использовать методы материальной и нематериальной мотивации.


Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), упражнений и заданий.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все