Бизнес-тренинг

Аргументация в продажах: как быть убедительным в общении с клиентами

Тренинг учит продавцов быть более точными и убедительными в том, что они говорят покупателю
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу

В продажах навыки аргументации необходимы продавцу как минимум на двух этапах: во время презентации товара/услуги и в процессе работы с возражениями. В первом случае важно быть убедительным, рассказывая про своё предложение. Во второй ситуации – быть убедительным, переубеждая клиента, преодолевая то или иное его предубеждение. 

На этих этапах продавцы часто неэффективны, так как совершают типичные ошибки: не очень точно осознают, что они хотят доказать покупателю; используют слабые, а иногда откровенно «вредные» аргументы и не понимают этого; сильные аргументы не раскрывают, как будто клиенту и так все понятно. Тренинг учит продавцов быть более точными и убедительными в том, что они говорят покупателю. 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Что такое аргументация и зачем она нужна продавцу. 

2. Факторы, влияющие на эффективность аргументации.

3. Элементы процесса аргументации: правила и ошибки. 

4. Учимся формулировать тезис в продажах.

5. Учимся подбирать аргументы в продажах.

6. Линия аргументации – универсальная схема построения убеждающего воздействия на клиента. 

7. Тактики аргументации и контраргументации.

Правила предоставления услуги

Дата и время обсуждаются с вами.

​Место: на вашей или на моей территории.

Стоимость обсуждается с вами. Базовая формула для расчета: 1 день тренинга (8 часов) для группы до 10 человек = 80 000 ₽.

Что входит в стоимость?

После тренинга участники будут:

  • знать элементы процесса аргументации, требования к ним и какие ошибки нельзя допускать;
  • уметь точно формулировать тезис, подбирать сильные аргументы и выстраивать линию аргументации в различных ситуациях продажи;
  • уметь применять различные тактики убеждения и отрицания;
  • критично подходить к аргументам клиента на этапе работы с возражениями.
Другие услуги Смотреть все