Площадка Заказчика, РФ
1. Природа конфликтов
- Объективное и субъективное восприятие;
- Рациональный и эмоциональный уровни общения. Барьеры коммуникации;
- Явные и скрытые потребности.
2. Типы конфликтов
- Причины возникновения конфликтов на рабочем месте;
- Круги общения. Создание внутреннего настроя;
- Конструктивный, деструктивный конфликты и особенности их использования (разрешения);
- Уровни возникновения конфликтов по А. Адизесу;
3. Модели поведения
- Модели поведения: Подчиняющееся, Агрессивное Ассертивное. Преимущества и недостатки;
4. Основы бесконфликтного общения
- Факторы, снижающие и повышающие напряжение;
- «Ты, Я, Мы - высказывания»;
- Проблемно- и результатоориентированное мышление. Использование позитивного языка. Тактичное предъявление обратной связи (претензий);
5. Трудные диалоги (Crucial Conversations®)
- Выйдите из тупика;
- Начните с сердца;
- Управляйте своими «историями»;
- Обеспечьте «ДОСТУП»;
- Следите за сигналами;
- Обеспечьте безопасность.
6. Стратегии преодоления конфликтных ситуаций
- Пять стратегий преодоления конфликтных ситуаций. Анализ ситуаций, при которых уместна та или иная стратегия;
- Шесть шагов по переводу конфликта в переговоры;
- Транзактный анализ в действии. Подстройка под партнёра;
- Реакция на деструктивное поведение;
7. Повышение поведенческой гибкости
- Раздражающее поведение: природа возникновения и индикатор собственных зон развития;
- Повышение поведенческой адаптивности.
По окончании тренинга участники эффективнее смогут:
- Использовать конфликты как возможности для достижения позитивных изменений;
- Создавать атмосферу доверия и сотрудничества в команде;
- Проактивно разрешать конфликты, учитывая индивидуальные различия между людьми;
- Расширить свой поведенческий репертуар.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов; в онлайн формате - 3 блока по 4 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников