Бизнес-тренинг

Управление конфликтами

Цель тренинга: отработать навыки бесконфликтного общения и преодоления конфликтных ситуаций для укрепления отношений
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Zoom

1. Природа конфликтов

  • Объективное и субъективное восприятие;
  • Рациональный и эмоциональный уровни общения. Барьеры коммуникации;
  • Явные и скрытые потребности.

2. Типы конфликтов

  • Причины возникновения конфликтов на рабочем месте;
  • Круги общения. Создание внутреннего настроя;
  • Конструктивный, деструктивный конфликты и особенности их использования (разрешения);
  • Уровни возникновения конфликтов по А. Адизесу;

3. Модели поведения

  • Модели поведения: Подчиняющееся, Агрессивное Ассертивное. Преимущества и недостатки;

4. Основы бесконфликтного общения

  • Факторы, снижающие и повышающие напряжение;
  • «Ты, Я, Мы - высказывания»;
  • Проблемно- и результатоориентированное мышление. Использование позитивного языка. Тактичное предъявление обратной связи (претензий);

5. Трудные диалоги (Crucial Conversations®)

  • Выйдите из тупика;
  • Начните с сердца;
  • Управляйте своими «историями»;
  • Обеспечьте «ДОСТУП»;
  • Следите за сигналами;
  • Обеспечьте безопасность.

6. Стратегии преодоления конфликтных ситуаций

  • Пять стратегий преодоления конфликтных ситуаций. Анализ ситуаций, при которых уместна та или иная стратегия;
  • Шесть шагов по переводу конфликта в переговоры;
  • Транзактный анализ в действии. Подстройка под партнёра;
  • Реакция на деструктивное поведение;

7. Повышение поведенческой гибкости

  • Раздражающее поведение: природа возникновения и индикатор собственных зон развития;
  • Повышение поведенческой адаптивности.

По окончании тренинга участники эффективнее смогут:

  • Использовать конфликты как возможности для достижения позитивных изменений;
  • Создавать атмосферу доверия и сотрудничества в команде;
  • Проактивно разрешать конфликты, учитывая индивидуальные различия между людьми;
  • Расширить свой поведенческий репертуар.
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов; в онлайн формате - 3 блока по 4 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все