Бизнес-тренинг

Тренинг "Работа с возражениями: использовать возможности"

Как работать с возражениями покупателей, чтобы повлиять на ход и результат сделки
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

В диалоге с клиентом продавцы почти всегда сталкиваются с возражениями.

Эти возражения могут проявляться по-разному: от «безобидного» вопроса («А точно сроки не будут сдвигаться?», «Почему так дорого?») через открытое несогласие («Мне это не нужно», «У вас дорого») и введение условий («Если сделаете скидку, то я куплю») до разной степени агрессии («Не надо мне тут лапшу на уши вешать»). Но в любом случае эти фразы – возможность повлиять на ход и результат сделки.

При этом продавцы не всегда эффективно отрабатывают возражения: не слышат; игнорируют; не знают, что ответить; отвечают, но не убедительно; выходят из себя. И тем самым упускают открывшиеся возможности. Поэтому эта тема вызывает серьезную озабоченность руководителей и особый интерес у самих продавцов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Что такое возражения и как следует к ним относиться продавцу. 

2. Виды возражений. 

3. Общие правила работы с возражениями. 

4. Алгоритм работы с возражениями. 

5. Как быть убедительным, отвечая на возражения.  

6. Как управлять своими эмоциями и эмоциями клиента, работая с возражениями. 

7. Эффективные ответы на типичные возражения. Этому вопросу будет посвящено 50% времени тренинга. Закрепление знаний и умений в ролевых играх.

После тренинга участники будут:

  • понимать, что такое возражения, и правильно относиться к ним;
  • уметь отвечать на возражения по алгоритму;
  • уметь формулировать точные, убедительные ответы на типичные возражения.
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды)

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

Другие услуги Смотреть все