По запросу
В диалоге с клиентом продавцы почти всегда сталкиваются с возражениями.
Эти возражения могут проявляться по-разному: от «безобидного» вопроса («А точно сроки не будут сдвигаться?», «Почему так дорого?») через открытое несогласие («Мне это не нужно», «У вас дорого») и введение условий («Если сделаете скидку, то я куплю») до разной степени агрессии («Не надо мне тут лапшу на уши вешать»). Но в любом случае эти фразы – возможность повлиять на ход и результат сделки.
При этом продавцы не всегда эффективно отрабатывают возражения: не слышат; игнорируют; не знают, что ответить; отвечают, но не убедительно; выходят из себя. И тем самым упускают открывшиеся возможности. Поэтому эта тема вызывает серьезную озабоченность руководителей и особый интерес у самих продавцов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Что такое возражения и как следует к ним относиться продавцу.
2. Виды возражений.
3. Общие правила работы с возражениями.
4. Алгоритм работы с возражениями.
5. Как быть убедительным, отвечая на возражения.
6. Как управлять своими эмоциями и эмоциями клиента, работая с возражениями.
7. Эффективные ответы на типичные возражения. Этому вопросу будет посвящено 50% времени тренинга. Закрепление знаний и умений в ролевых играх.
После тренинга участники будут:
- понимать, что такое возражения, и правильно относиться к ним;
- уметь отвечать на возражения по алгоритму;
- уметь формулировать точные, убедительные ответы на типичные возражения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
