По запросу
1. Актуальность критического мышления
- Актуальность навыка КМ. 4С-фактор;
- КМ и его влияние на корпоративный, личный успех.
2. Субъективность/Объективность
- Уникальность восприятия. Карты мира;
- Фактчекинг;
- Когнитивные искажения;
3. Формирование собственной картины мира
- Понятие, суждение, умозаключение. Мета-позиция. Осознанность;
- «Быстрое» и «Медленное» мышление;
- Способы мышления 1. Дедукция 2. Индукция 3. Анализ и Синтез 4. Абдукция;
- Информационная гибкость;
4. Работа с убеждениями
- Убеждения и их влияние на человека;
- «Расширение» убеждений;
5. Сила вопросов
- Цикл Колба как модель непрерывного исследования и совершенствования;
- Action Learning: принятие лучших решений;
6. Дебаты. Тактики отрицания
- Аргументация: тезис, аргумент, логика, ценность;
- Мишени контраргументации: тезис, логика, философия, аргумент;
- Конструктивные тактики отрицания;
- Деструктивные тактики отрицания;
7. Иррациональность в принятии решений
- Рациональность и иррациональность в принятии решений. Интуиция;
- Этос, Пафос, Логос;
- Критическое мышление и ценности.
По окончании тренинга участники смогут:
Анализировать поступающую информацию, делать осознанный, самостоятельный выбор и принимать взвешенные решения
Задавать вопросы, подвергать сомнению поступающую информацию, избегая принятия поспешных, необдуманных, «запрограммированных» решений
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников