В офисе организиции
Целевая аудитория: сотрудники торговых и сервисных подразделений, менеджеры, специалисты отделов продаж, торговые представители, продавцы, супервайзеры, другие селлеры.
Профессиональный уровень сотрудников: любой, тренинг необходим как новичкам, так и опытным сотрудникам.
Описание: практико-ориентированный тренинг, направленный на развитие профессиональных и личностных навыков и знаний, формирование устойчивых моделей поведения, паттернов действий и мыслительных операций.
Интерактивные инструменты отработки: групповые и индивидуальные упражнения, обсуждения, мастер-майнды, мозговые штурмы, задания для отработки реальных рабочих ситуаций, тренировочные кейсы, деловые игры.
Необходимое оснащение: стулья по количеству участников, флипчарт, бумага, маркеры.
Цели тренинга:
Сформировать базовое профессиональное понимание роли менеджера по продажам.
Развить навыки эффективной коммуникации и консультативных продаж.
Помочь участникам выявить и устранить личные барьеры, типовые ошибки, препятствующие успешным продажам.
Усилить мотивацию, вовлечённость, активность и осознанность в профессии.
Повысить уверенность в себе, своей компании, работе с продуктом, клиентами и конкурентной средой.
Программа - конструктор:
1. Продажи – это профессия. Какие навыки необходимы для эффективных коммуникаций в продажах
2. Мышление и эмоции менеджера. Морально-этическая и эмоциональная составляющая части профессии.
3. Эффективные коммуникации. Способы, инструменты и приемы эффективных переговоров.
4. Управление переговорами. Как регулировать вниманием и управлять реакциями собеседника.
5. Целеполагание и личная мотивация. Активность и зона личной ответственности в профессии. Способы профилактики профессионального выгорания.
6. УТП (уникальное торговое предложение) менеджера, компании, продукта, услуги. Формирование уверенности в себе, своей компании, продукции, услугах. Отстройка от конкурентов.
7. Техники и технологии продаж. Воронка продаж, этапы, метрики измерения эффективности.
Все условия согласовываются индивидуально с заказчиком.
Дотренинговая сессия:
✔️ Сессия с заказчиком
✔️ Сбор информации, формулировка запроса
✔️ Индивидуальная подготовка программы
✔️ Анкета участников.
Рабочие материалы:
✔️ Раздаточный материал
✔️ Инвентарь для упражнений.
Документы:
✔️ Договор
✔️ Сертификаты участникам.
Отчет о проведении тренинга:
✔️ Наблюдения тренера
✔️ Рекомендации по дальнейшей работе с группой
✔️ Предоставление чек-листов, списков, рабочих материалов
✔️ Материалы для самостоятельно изучения.

