Бизнес-тренинг

Тренинг "Базовые настройки менеджера"

Цель тренинга: сформировать фундаментальные навыки и получить базовые знания, необходимые для эффективной работы в продажах.
г. Санкт-Петербург
В офисе организиции
Zoom
г. Санкт-Петербург
В офисе организиции
Zoom
Целевая аудитория

Целевая аудитория: сотрудники торговых и сервисных подразделений, менеджеры, специалисты отделов продаж, торговые представители, продавцы, супервайзеры, другие селлеры. 

Профессиональный уровень сотрудников: любой, тренинг необходим как новичкам, так и опытным сотрудникам.

Описание: практико-ориентированный тренинг, направленный на развитие профессиональных и личностных навыков и знаний, формирование устойчивых моделей поведения, паттернов действий и мыслительных операций.

Интерактивные инструменты отработки: групповые и индивидуальные упражнения, обсуждения, мастер-майнды, мозговые штурмы, задания для отработки реальных рабочих ситуаций, тренировочные кейсы, деловые игры.

Необходимое оснащение: стулья по количеству участников, флипчарт, бумага, маркеры.

Цели тренинга:

Сформировать базовое профессиональное понимание роли менеджера по продажам.
Развить навыки эффективной коммуникации и консультативных продаж.
Помочь участникам выявить и устранить личные барьеры, типовые ошибки, препятствующие успешным продажам.
Усилить мотивацию, вовлечённость, активность и осознанность в профессии.
Повысить уверенность в себе, своей компании, работе с продуктом, клиентами и конкурентной средой.

Программа - конструктор:

1. Продажи – это профессия. Какие навыки необходимы для эффективных коммуникаций в продажах

2. Мышление и эмоции менеджера. Морально-этическая и эмоциональная составляющая части профессии.

3. Эффективные коммуникации. Способы, инструменты и приемы эффективных переговоров.

4. Управление переговорами. Как регулировать вниманием и управлять реакциями собеседника.

5. Целеполагание и личная мотивация. Активность и зона личной ответственности в профессии. Способы профилактики профессионального выгорания.

6. УТП (уникальное торговое предложение) менеджера, компании, продукта, услуги. Формирование уверенности в себе, своей компании, продукции, услугах. Отстройка от конкурентов.

7. Техники и технологии продаж. Воронка продаж, этапы, метрики измерения эффективности.

Правила предоставления услуги

Все условия согласовываются индивидуально с заказчиком.

Что входит в стоимость?

Дотренинговая сессия: 

✔️ Сессия с заказчиком

✔️ Сбор информации, формулировка запроса

✔️ Индивидуальная подготовка программы

✔️ Анкета участников.

Рабочие материалы:

✔️ Раздаточный материал

✔️ Инвентарь для упражнений.

Документы: 

✔️ Договор

✔️ Сертификаты участникам.

Отчет о проведении тренинга

✔️ Наблюдения тренера 

✔️ Рекомендации по дальнейшей работе с группой 

✔️ Предоставление чек-листов, списков, рабочих материалов

✔️ Материалы для самостоятельно изучения.

Другие услуги Смотреть все