Площадка Заказчика, РФ
Стратегическая сессия - это важное и захватывающее мероприятие, которое соберет вас и вашу команду воедино для решения важных вопросов и принятия обоснованных решений, которые определят будущее вашей компании! Под руководством высшего руководства или команды проекта, вы обсудите различные темы и методы исследования пользователей, а также найдете решения для трудных ситуаций. На стратегической сессии вы обязательно получите единое видение и командный дух, а также новые идеи и альтернативные стратегии.
Цели стратегических сессий могут быть различными в зависимости от ситуации, но они обычно связаны с:
- Разработкой стратегии компании или значимого проекта.
- Поиском и проработкой решения для выхода из трудной ситуации (случившейся или ожидаемой).
- Обеспечением единого видения относительно ситуации, принимаемых решений, планов (случаи, когда стратегическая сессия прежде всего преследует цель командообразования).
- Приращением знаний о каком-либо вопросе или изменением отношения к какой-либо теме (случаи, когда стратегическая сессия связана с учебными или пропагандистскими целями).
- Созданием мотивации и вдохновения участников на достижение высоких результатов.
- Укреплением командного духа и повышением взаимопонимания в коллективе.
Кроме того, результатами стратегических сессий обычно являются:
- Проработанные решения и планы.
- Трансляция важной информации или идей (участники проникаются идеями).
- Единое видение и командный дух.
- Новые идеи и альтернативные стратегии.
Форматы работы на сессии могут быть различными и подбираются с учетом особенностей корпоративной культуры компании, специфики бизнеса и приоритетных задач.
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников