По договоренности
HR-бренд, разработанный профессионально, позволяет компании создать уникальный образ компании, который отражает ее ценности, привлекает и удерживает сотрудников, словно «магнит». Он помогает снижать текучесть кадров, привлекать таланты, вовлекать и мотивировать сотрудников, помогая компании уверенно достигать ее бизнес-целей.
Создание бренда – очень глубокая работа, требующая от привлеченного специалиста высочайшего уровня профессионализма, а от компании - вовлеченности и заинтересованности в результате. Поэтому если вы хотите избежать ошибок и рисков при разработке HR-бренда и создать сильный работающий HR-бренд, то тогда правильный выбор партнера – значимая часть вашего успеха.
Цель нашей работы – создать бренд, который будет откликаться целевой аудитории не только рационально, но в первую очередь – на эмоциональном уровне. Мы создаем бренды, которые запоминаются, вдохновляют, вызывает доверие, чтобы заложить привлекательность, приверженность и лояльность к бренду компании.
Опыт и преимущества работы со мной:
Глубокая экспертиза: Многолетний опыт (более 20 лет) в брендинге, а также в HR и маркетинге, успешные кейсы в различных отраслях: ИТ, FMCG, медицине и других отраслях в компаниях В2С и В2В сегментов, с численностью персонала от 20 до 1500+ сотрудников.
Высокая насмотренность на Российских и Зарубежных примерах: Умение видеть и экпертно анализировать различные варианты под задачи компании.
Индивидуальный подход: За годы работы собрана рабочая методология (в том числе на базе международного образования), гибко адаптируемая под специфику любого бизнеса и корпоративной культуры.
Создание брендов со смыслом: Ценностная проработка бренда и глубокая работа со смыслами, миссией и ценностями компании (при необходимости - помощь в их разработке).
Целостный подход: От проведения необходимых исследований (широкий арсенал методик) до разработки коммуникационной стратегии HR-бренда и помощи во внедрении.
Результативность: Ориентация на достижение конкретных бизнес-целей.
Заинтересованность в результате и поддержка со стороны HR-отдела и руководства компании, возможность взаимодействия с отделом маркетинга по синхронизации стратегии HR-бренда со стратегиями коммерческих брендов компании, при необходимости.
Предлагаю комплексный подход к разработке HR-бренда и созданию бренд-стратегии, который включает:
1. Исследование рынка, компании, ЦА
2. Анализ целевой аудитории
3. Создание Perceptual Map
4. Разработка ценностного предложения - EVP
5. Стратегия позиционирования
6. Создание бренд-платформы
7. Разработка дизайн-стратегии HR-бренда (доп)
8. Разработка стратегии коммуникация (доп.)
9. Поддержка и обучение
Давайте вместе создадим HR-бренд, который станет вашим конкурентным преимуществом на рынке труда!