Бизнес-тренинг

Ретроспектива

Практика промежуточного контроля
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ

IT-специалисты используют ретроспективу при разработке продукта для клиента каждые 2−3 недели, чтобы не сбиться, а на выходе получить нужное для клиента решение. Данную практику премежуточного контроля мы также используем, чтобы  эффективнее приходить к целям и менять свой фокус восприятия жизни!

1‌. Бизнес-разминка на примере фильма «Назад в будущее» (1985 г., реж.: Роберт Земекис)
‌2‌. Актуализация поставленной цели
‌3. Что сработало и что возьмём с собой дальше?
‌4. От чего стоит отказаться, чтобы «взлететь»? 
‌5. Что можем использовать нового?
‌6. Приоретизация идей — Матрица критериев, разработка плана ПШ (первых шагов)

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

 

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - от 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников