Курс

Программа "Ключевые навыки руководителя"

Чтобы быть успешным руководителем и иметь время на планирование стратегии, вам необходимо эффективно управлять людьми, правильно ставить цели, делегировать и мотивировать
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

ПРОГРАММА

Модуль 1. Введение в менеджмент

  • Основные функции и компетенции руководителя: планирование деятельности подразделения, постановка задач, мотивирование, контроль, развитие сотрудников.
  • Определение областей ответственности руководителя и сотрудника. Ожидания руководства и подчиненных.
  • Представительская функция руководителя. Коммуникация с руководством и смежными подразделениями.

Модуль 2. Планирование деятельности и постановка рабочих задач

  • Планирование деятельности. Расстановка приоритетов в деятельности руководителя и подчиненных.
  • Основные методы планирования рабочих задач. Правило Парето, матрица «Срочно-Важно» и др.
  • Правила постановки задач. Принцип SMART в постановке задач. Ключевые показатели эффективности (KPI) в деятельности сотрудника.

Модуль 3. Делегирование

  • Отличия делегирования от постановки задач.
  • Делегирование и его основные правила.
  • Алгоритм беседы с сотрудником при делегировании.

Модуль 4. Контроль и обратная связь

  • Виды контроля. Эффективность использования контроля для разных уровней профессионализма сотрудников.
  • Обратная связь сотруднику. Различия между обратной связью и критикой. Развивающая обратная связь.
  • Психологические приёмы снижения сопротивления сотрудников при предоставлении обратной связи.
  • Адаптация «молодых специалистов». Памятка руководителю: встреча и адаптация нового сотрудника.

 

 

Правила предоставления услуги

Онлайн. 3 сессии по 3 часа

Очно. 2 дня

Что входит в стоимость?

Что вы получите:

  • Понимание отличия руководителя от специалиста.
  • Знания областей ответственности руководителя и подчиненного.
  • Понимание своих сильных сторон и зон развития по основным функциям и компетенциям руководителя.
  • Умение правильно ставить задачу и цели своим подчиненным.
  • Умение выбирать нужный формат и частоту контроля.
  • Четкий алгоритм делегирования.
  • Знания, как давать сотрудникам обратную связь, которая корректирует и мотивирует.
Другие услуги Смотреть все