По запросу
1. Актуальность навыков принятия решений
Современный мир и его требования;
Ключевые навыки современного человека;
Принятие решений как неотъемлемый элемент лидерского подхода
2. Проактивность. Поиск возможностей
Реактивный и проактивный подходы в решении проблем;
Идентификация самых актуальных зон для улучшения в профессиональной и личной жизни;
Выбор самых актуальных для рассмотрения проблем
3. Алгоритм принятия решений
Универсальная модель позитивных изменений;
Шесть универсальных шагов принятия решений
4. Формулирование цели
Стратегии формулировки цели: от ситуации (проблемы), от цели (видения)
Нахождение точки баланса между амбициозностью цели и её реалистичностью
5. Глубинная диагностика ситуации
Опасность «фельдшерского» подхода в решении проблемы;
«Т- модель» в исследовании проблемы;
Диагностика «вширь» - формирование областей для исследования;
Диагностика «вглубь» - нахождение глубинной, корневой причины («5 Почему?»)
6. Генерация идей
Сфокусированное и рассеянное мышление. В поисках озарения;
Способы принятия решений;
Генерация альтернатив;
Задействование творческого подхода;
Определение критериев выбора лучших идей;
Выбор лучших альтернатив
7. Вовлечение заинтересованных лиц в реализацию решения
Матрица поля заинтересованных лиц;
RACIO подход;
Анализ и задействование неявных, скрытых потребностей;
Формирование «двойной тяги»;
STAR подход для вовлечения заинтересованных лиц;
Преодоление сомнений, сопротивления;
«Менеджерская прибыль»
По окончании тренинга участники смогут:
Находить возможности для внедрения изменений в своей зоне ответственности;
Применять освоенный инструментарий для принятия лучших решений;
Вовлекать других людей в принятие решений и управлять групповым процессом;
Активировать творческий потенциал свой и своей команды для принятия лучших решений;
Продвигать принятое решение среди заинтересованных лиц.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы и г. Санкт-Петербург (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
LCD-проектор
Экран для проектора
Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
Колонки- 2 шт
Удлинитель - 1 шт
Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
Белая бумага – 30-50 листов
Ручки по количеству участников
Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников