PLAYNING - технология синхронизации команд 6-10 человек, которая объединяет составляющие:
- PLAY - игра: форма, которая снижает уровень значимости и напряжения, высвобождая творческие ресурсы участников. В игре мы ставим целью реальную задачу (повышение дохода/оборота в конкретные сроки, увеличение скорости принятия решений, нахождение новой стратегии развития компании и т.п.) и в процессе моделируем привычные для команды и каждого участника стратегии коммуникации, поиска решений, мышления а также личные мотивации, ресурсы и ограничения.
- TRAINING - тренинг, отработка навыков: дает возможность оптимизировать полученные модели и сразу же опробовать новые способы договариваться, искать решения, активизировать творческий компонент, переключать состояния, просить поддержки и прочее - все то, что приближает к решению поставленной задачи.
- PLANNING - планирование: финальная часть игры-тренинга, помогающая участникам смоделировать как они будут применять полученный опыт, заключать договоренности, принимать согласованные решения и реализовывать идеи, полученные в ходе игры.
В ходе всего процесса мы формируем среду, в которой внутри команды рождается открытость, доверие, взаимопонимание и переход от "я-мышления" к "мы-мышлению" и способность фокусироваться на цели и действовать согласованно как единый организм.
Вот как наши клиенты описывают долгосрочные эффекты от игрового моделирования:
- Получение за одну сессию результата, сопоставимого с 8-10 сессиями группового коучинга
- Повышение скорости принятия решений
- Решение существующих конфликтов внутри команды и профилактика последующих
- Переход от индивидуальных целей "отстоять свое решение" к командному "поиску наилучшего решения"
- Повышение личной заинтересованности сотрудников в досижении целей
- Рост дохода/оборота компании (в зависимости от заявленных целей)
Сессия может проходить:
- Полностью оффлайн (все участники и ведущие встречаются вживую)
- Полностью онлайн
- Гибридный формат (часть участников или ведущих подключаются онлайн, а основная часть встречается вживую)
- Проведение интервью с заказчиком для выяснения нюансов текущей ситуации и формулирования А) Образа желаемого результата от игровой сессии Б) Границ тематики, в рамках которой участники будут формулировать цель на игру
- Проведение игровой сессии (длительность 8 часов, полный тренинговый день)
- Пост-игровое сопровождение (2 сессии в течении 3 месяцев после проведения игры).