Любой город РФ
По статистике, 67% пациентов уходят из клиники из-за неудовлетворенности приемом и коммуникациями, а около 50% сотрудников увольняются из-за внутренних конфликтов, неблагоприятной среды в коллективе, усталости от «сложных пациентов» и выгорания от общения.
В основе программы – многолетний опыт управления и развития сотрудников медицинских центров (более 30 клиник и более 700 сотрудников), как в качестве коммерческого директора, так и тренера по коммуникациями, коуча и ментора для медицинского и немедицинского персонала.
Обучение сотрудников эффективным коммуникациям решает эти задачи и позволяет:
Пациентам – улучшить их здоровье и увеличить % излечения: благодаря тренингам доктора лучше доносят ценность назначенного лечения и необходимость выполнения рекомендаций
Докторам – повысить результативность работы и свой доход, снизить выгорание благодаря убедительным инструментам коммуникации, а также техникам работы со «сложными пациентами»
Администраторам и операторам – упростить работу по конверсии пациентов, повысить профессионализм в коммуникациях и снизить эмоциональную нагрузку в общении
Руководству – загрузить ресурсы клиники по максимуму: повысить вовлеченность и эффективность работы сотрудников, снизить текучесть и внедрить инструменты для роста уровня удовлетворенности пациентов и сотрудников, роста рекомендаций, конверсии в запись и лечение
Учредителям – рост прибыли и конкурентоспособности клиник за счет увеличения чека, частоты посещений, лояльности и LTV пациента, комплексного лечения (взаимодействие сотрудников, убедительные коммуникации, рост уровня сервиса),
снижения затрат на рекламу
Блоки программы (каждый блок содержит от 2 до 7 составляющих направлений):
1. Предварительный этап
2. Обучение администраторов
3. Обучение для операторов
4. Обучение для врачей
5. Совместные тренинги для врачей и администраторов
6. Обучение для топ- и middle- менеджмента
7. Постренинговое сопровождение
Программа включает в себя сборные тематические модули, из которых под ваш запрос я сформирую итоговую программу на один или несколько дней обучения с диагностикой и пост-тренинговым сопровождением по вашему желанию. В программе большое количество реальных кейсов и диалогов, а также применяются современные интерактивные инструменты тренинга.
! Базовый тренинг по продажам и эффективным коммуникациям может быть объединен для медицинского и немедицинского персонала.




