По запросу
1. Авторитет лидера
Качества, делающие лидера выдающимся;
Форма власти и факторы, влияющие на авторитет;
2. Мотивация
Разница между Мотивацией и Влиянием;
Вовлечённость. Ответственность сторон; Разница между внутренней, внешней мотивацией и стимулированием;
Основные (де)мотивирующие факторы, влияющие на вовлечённость человека;
Действия руководителя по активации мотивационные факторов;
Практическое использование мотивационных подходов: Двухфакторная модель, Теория ожиданий, Теория справедливости, Теория Потока;
Самомотивация, опора на внутренние ресурсы;
3. Влияние
Виды влияния: Стремление и Избегание;
Влияние, основанное на возможности влиять (Власть): Деструктивная обратная связь, Давление;
Влияние, основанное на способности влиять (Лидерство):
Продажа идеи;
Эмоциональное заражение;
Побуждение к подражанию;
Метафоры;
Просьба;
4. Коучинговый подход
«Правило трёх Д»: Доверие-Диалог-Договорённости»;
Удержание лучших сотрудников;
Психологический контракт;
Этапы коучинговой беседы. Разделение ответственности;
5. Управленческая гибкость. Фокус на результат
Альтернативный взгляд на мотивацию. Ситуации, в которых мотивационное воздействие неуместно. Критерии выбора стиля руководства;
«Правило 4-х П». Баланс «Результат-Отношения»;
Обсуждение проблем в работе. Совместная диагностика и согласование плана действий.
По окончании тренинга участники смогут:
Определять персональные мотивационные факторы и задействовать их для повышения вовлечённости своих людей;
Проявлять гибкость и вариативность в применении инструментов мотивации и влияния;
Поддерживать и повышать уровень собственной мотивации;
Использовать коучинговый подход для вовлечения сотрудника в процесс разрешения сложных ситуаций и разделения ответственности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы и г. Санкт-Петербурга (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
LCD-проектор
Экран для проектора
Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
Колонки- 2 шт
Удлинитель - 1 шт
Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
Белая бумага – 30-50 листов
Ручки по количеству участников
Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные