Бизнес-тренинг

Мотивация персонала

Цель тренинга: развить, усовершенствовать навыки по построению взаимного доверия и повышению уровня вовлечённости сотрудников своих команд
г. Москва
По запросу

1. Авторитет лидера

Качества, делающие лидера выдающимся;

Форма власти и факторы, влияющие на авторитет;

2. Мотивация

Разница между Мотивацией и Влиянием;

Вовлечённость. Ответственность сторон; Разница между внутренней, внешней мотивацией и стимулированием;

Основные (де)мотивирующие факторы, влияющие на вовлечённость человека;

Действия руководителя по активации мотивационные факторов;

Практическое использование мотивационных подходов: Двухфакторная модель, Теория ожиданий, Теория справедливости, Теория Потока;

Самомотивация, опора на внутренние ресурсы;

3. Влияние

Виды влияния: Стремление и Избегание;

Влияние, основанное на возможности влиять (Власть): Деструктивная обратная связь, Давление;

Влияние, основанное на способности влиять (Лидерство):

Продажа идеи;

Эмоциональное заражение;

Побуждение к подражанию;

Метафоры;

Просьба;

4. Коучинговый подход 

«Правило трёх Д»: Доверие-Диалог-Договорённости»;

Удержание лучших сотрудников;

Психологический контракт;

Этапы коучинговой беседы. Разделение ответственности;

5. Управленческая гибкость. Фокус на результат

Альтернативный взгляд на мотивацию. Ситуации, в которых мотивационное воздействие неуместно. Критерии выбора стиля руководства;

«Правило 4-х П». Баланс «Результат-Отношения»;

Обсуждение проблем в работе. Совместная диагностика и согласование плана действий.

По окончании тренинга участники смогут:

Определять персональные мотивационные факторы и задействовать их для повышения вовлечённости своих людей;

Проявлять гибкость и вариативность в применении инструментов мотивации и влияния;

Поддерживать и повышать уровень собственной мотивации;

Использовать коучинговый подход для вовлечения сотрудника в процесс разрешения сложных ситуаций и разделения ответственности.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы и г. Санкт-Петербурга (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

LCD-проектор

Экран для проектора

Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint

Колонки- 2 шт

Удлинитель - 1 шт

Флипчарт с бумажными листами – 2 шт

Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)

Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки

Белая бумага – 30-50 листов

Ручки по количеству участников

Другое (согласовывается Сторонами)

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные

Другие услуги Смотреть все