Бизнес-тренинг

Мотивация персонала

Цель тренинга: развить компетенции в области нематериальной мотивации, вовлечения и развития сотрудников
г. Москва
По запросу
Zoom

1. МОТИВАТОРЫ И ДЕМОТИВАТОРЫ

  1. Почему у работника «опускаются руки» или «вырастают крылья»?
  2. Классификация нематериальных мотивирующих и демотивирующих факторов
  3. Роль руководителя в поддержке мотивации подчинённых

Активности:

  • Модерация на выявление мотиваторов и демотиваторов группы (управляемый инсайт)
  • Работа с фрагментами учебного фильма по мотивации «Закон результата»
  • Работа с раздаточными материалами
  • Упр. на отработку (бизнес - мостик)
  • Мозговой штурм на тему «роль руководителя в поддержке мотивации подчинённых»

2. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ И ВЫБОР МЕТОДОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МОТИВАЦИЮ

  1. Оценка уровня мотивации
  2. Усилия - выполнение работы - ожидания
  3. Три вопроса, ответ на которые определит уровень усилий работника при выполнении задания
  4. Методы воздействия на мотивацию
  5. Алгоритм нематериального мотивирования на основе «теории ожиданий» (внутренние вознаграждения)

Активности:

  • Оценка уровня мотивации (работа с кейсами)
  • Мини-лекция (слайды)
  • Работа с раздаточными материалами
  • Упр. на отработку (видео-анализ)

3. «ТЕОРИЯ ОБОГАЩЕНИЯ ТРУДА» (Р. Хэкман)

  1. Что заставляет людей активно включаться в работу? (три ключевых фактора)
  2. Расчёт мотивационного потенциала работы. Способы повышения.
  3. Пять факторов создания мотивирующей рабочей среды
  4. Алгоритм нематериального мотивирования на основе теории обогащения труда (Технология обогащения работы)
  5. Применение теории в практике передовых компаний («Semco» и шведский банк  «Svenska Handelsbanken»)

Активности:

  • Работа с видеокейсами (просмотр и групповая дискуссия)
  • Мини лекция
  • Работа с кейсами в микрогруппах (отработка алгоритма нематериального мотивирования)
  • Разбор кейсов из практики передовых компаний
  • Проектная сессия (Как будем применять «теорию обогащения» в нашей компании?)

4. ПСИХОЛОГИЯ ВДОХНОВЕНИЯ

5. РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

6. КАК ВОВЛЕКАТЬ СОТРУДНИКОВ (В. Шауфелли)

Правила предоставления услуги

1. Обучение проводится на территории Заказчика в учебной аудитории, согласно техническому заданию Исполнителя, площадью не менее 3 кв.м. на одного участника;

2. В сумму работ не включены питание, кофе-брейки и вода для тренера и участников, которые обеспечивает Заказчик;

3. При проведении вне г. Москвы дополнительно к сумме проекта добавляются командировочные расходы тренера Исполнителя: перелёт, логистика, проживание.

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы;

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате. Рекомендуемая продолжительность тренинга – 2 дня (16 академических часов);

3. Раздаточные материалы/презентация тренинга и сертификаты участников в электронном виде.

 

Другие услуги Смотреть все