По запросу
1. МОТИВАТОРЫ И ДЕМОТИВАТОРЫ
- Почему у работника «опускаются руки» или «вырастают крылья»?
- Классификация нематериальных мотивирующих и демотивирующих факторов
- Роль руководителя в поддержке мотивации подчинённых
Активности:
- Модерация на выявление мотиваторов и демотиваторов группы (управляемый инсайт)
- Работа с фрагментами учебного фильма по мотивации «Закон результата»
- Работа с раздаточными материалами
- Упр. на отработку (бизнес - мостик)
- Мозговой штурм на тему «роль руководителя в поддержке мотивации подчинённых»
2. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ И ВЫБОР МЕТОДОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МОТИВАЦИЮ
- Оценка уровня мотивации
- Усилия - выполнение работы - ожидания
- Три вопроса, ответ на которые определит уровень усилий работника при выполнении задания
- Методы воздействия на мотивацию
- Алгоритм нематериального мотивирования на основе «теории ожиданий» (внутренние вознаграждения)
Активности:
- Оценка уровня мотивации (работа с кейсами)
- Мини-лекция (слайды)
- Работа с раздаточными материалами
- Упр. на отработку (видео-анализ)
3. «ТЕОРИЯ ОБОГАЩЕНИЯ ТРУДА» (Р. Хэкман)
- Что заставляет людей активно включаться в работу? (три ключевых фактора)
- Расчёт мотивационного потенциала работы. Способы повышения.
- Пять факторов создания мотивирующей рабочей среды
- Алгоритм нематериального мотивирования на основе теории обогащения труда (Технология обогащения работы)
- Применение теории в практике передовых компаний («Semco» и шведский банк «Svenska Handelsbanken»)
Активности:
- Работа с видеокейсами (просмотр и групповая дискуссия)
- Мини лекция
- Работа с кейсами в микрогруппах (отработка алгоритма нематериального мотивирования)
- Разбор кейсов из практики передовых компаний
- Проектная сессия (Как будем применять «теорию обогащения» в нашей компании?)
4. ПСИХОЛОГИЯ ВДОХНОВЕНИЯ
5. РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
6. КАК ВОВЛЕКАТЬ СОТРУДНИКОВ (В. Шауфелли)
1. Обучение проводится на территории Заказчика в учебной аудитории, согласно техническому заданию Исполнителя, площадью не менее 3 кв.м. на одного участника;
2. В сумму работ не включены питание, кофе-брейки и вода для тренера и участников, которые обеспечивает Заказчик;
3. При проведении вне г. Москвы дополнительно к сумме проекта добавляются командировочные расходы тренера Исполнителя: перелёт, логистика, проживание.
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы;
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате. Рекомендуемая продолжительность тренинга – 2 дня (16 академических часов);
3. Раздаточные материалы/презентация тренинга и сертификаты участников в электронном виде.