Бизнес-тренинг

Ключевые навыки управления

Программа обучения для тех, кто хочет успешно выполнять роль руководителя и лидера команды
г. Москва
По запросу
Zoom

В результате обучения участники:

  • Осознают свою роль как руководителя и лидера команды;
  • Научатся эффективно ставить цели;
  • Овладеют навыками эффективного делегирования полномочий;
  • Научатся использовать нематериальные мотиваторы;
  • Научатся давать сотрудникам развивающую обратную связь с целью изменить их поведение или отношение к работе;
  • Освоят навык эффективного контроля процесса достижения целей и своевременной коррекции процесса.

 

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

1. Суть работы руководителя

  • Парадигма специалиста и парадигма менеджера;
  • Критерии эффективности работы менеджера: самый важный ресурс менеджера;
  • Функции менеджмента;
  • Авторитет руководителя как базис эффективного влияния на поведение подчинённых.

2. Эффективное планирование

  • Планирование как функция менеджмента;
  • Концепция заинтересованных сторон;
  • SMART-критерии формулирования целей;
  • Декомпозиция целей и план работы подразделения.

3. Организация

  • Организация как функция менеджмента;
  • Постановка задач по процессу и по результату;
  • Делегирование и алгоритм делегирования.

4. Мотивирование

  • Мотивирование как функция менеджмента;
  • История вопроса;
  • Теория мотивации Герчикова;
  • Арсенал руководителя.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

5. Мотивирование

  • Основы теории поколений в работе руководителя;
  • Как определить мотиваторы сотрудника;
  • Лингвистический анализ речи;
  • Проективные методики.

6. Контроль

  • Контроль как функция менеджмента;
  • Виды контроля;
  • Опережающие и запаздывающие показатели: что контролируем?
  • Модель описания отклонений Г.Руммлера.

7. Развитие персонала

  • Развитие персонала: арсенал руководителя;
  • Принципы эффективной обратной связи;
  • Виды обратной связи: рекомендации по балансу;
  • Развивающая обратная связь: алгоритм и практикум;
  • Положительная обратная связь: алгоритм и практикум.
  • Наставничество как метод развития;
  • Алгоритм наставничества.

8. Практикум

  • Управленческая ситуация 1;
  • Управленческая ситуация 2.
Правила предоставления услуги

1. Обучение проводится на территории Заказчика в учебной аудитории, согласно техническому заданию Исполнителя, площадью не менее 3 кв.м. на одного участника;

2. В сумму работ не включены питание, кофе-брейки и вода для тренера и участников, которые обеспечивает Заказчик;

3. При проведении вне г. Москвы дополнительно к сумме проекта добавляются командировочные расходы тренера Исполнителя: перелёт, логистика, проживание.

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы;

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате. Рекомендуемая продолжительность тренинга – 2 очных дня или 4 онлайн-модуля по 3 часа;

3. Раздаточные материалы/презентация тренинга и сертификаты участников в электронном виде.

Другие услуги Смотреть все