По запросу
В результате обучения участники:
- Осознают свою роль как руководителя и лидера команды;
- Научатся эффективно ставить цели;
- Овладеют навыками эффективного делегирования полномочий;
- Научатся использовать нематериальные мотиваторы;
- Научатся давать сотрудникам развивающую обратную связь с целью изменить их поведение или отношение к работе;
- Освоят навык эффективного контроля процесса достижения целей и своевременной коррекции процесса.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
1. Суть работы руководителя
- Парадигма специалиста и парадигма менеджера;
- Критерии эффективности работы менеджера: самый важный ресурс менеджера;
- Функции менеджмента;
- Авторитет руководителя как базис эффективного влияния на поведение подчинённых.
2. Эффективное планирование
- Планирование как функция менеджмента;
- Концепция заинтересованных сторон;
- SMART-критерии формулирования целей;
- Декомпозиция целей и план работы подразделения.
3. Организация
- Организация как функция менеджмента;
- Постановка задач по процессу и по результату;
- Делегирование и алгоритм делегирования.
4. Мотивирование
- Мотивирование как функция менеджмента;
- История вопроса;
- Теория мотивации Герчикова;
- Арсенал руководителя.
ВТОРОЙ ДЕНЬ
5. Мотивирование
- Основы теории поколений в работе руководителя;
- Как определить мотиваторы сотрудника;
- Лингвистический анализ речи;
- Проективные методики.
6. Контроль
- Контроль как функция менеджмента;
- Виды контроля;
- Опережающие и запаздывающие показатели: что контролируем?
- Модель описания отклонений Г.Руммлера.
7. Развитие персонала
- Развитие персонала: арсенал руководителя;
- Принципы эффективной обратной связи;
- Виды обратной связи: рекомендации по балансу;
- Развивающая обратная связь: алгоритм и практикум;
- Положительная обратная связь: алгоритм и практикум.
- Наставничество как метод развития;
- Алгоритм наставничества.
8. Практикум
- Управленческая ситуация 1;
- Управленческая ситуация 2.
1. Обучение проводится на территории Заказчика в учебной аудитории, согласно техническому заданию Исполнителя, площадью не менее 3 кв.м. на одного участника;
2. В сумму работ не включены питание, кофе-брейки и вода для тренера и участников, которые обеспечивает Заказчик;
3. При проведении вне г. Москвы дополнительно к сумме проекта добавляются командировочные расходы тренера Исполнителя: перелёт, логистика, проживание.
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы;
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате. Рекомендуемая продолжительность тренинга – 2 очных дня или 4 онлайн-модуля по 3 часа;
3. Раздаточные материалы/презентация тренинга и сертификаты участников в электронном виде.