По запросу
О чем:
Компания, которая ставит в центр своего клиента, со временем будет вне конкуренции. Клиентоцентричный подход является всё более эффективным и сложно копируемым, так как скопировать доверие клиентов невозможно. Доверие клиентов нельзя подделать и в этом его плюс. Поставив во главу клиента, вы получите его приверженность, расположение и доверие.
В долгосрочной перспективе, на конкурентных и легко копируемых рынках – доверие клиентов определяют судьбу компании. Не осуществив переход от продуктовой ориентации к клиентоцентричности, некоторые компании будут обречены на отставание от конкурентов в своей отрасли, а многие из них даже обанкротятся. Сегодня успех бизнеса зависит от настоящего перехода от банальностей и деклараций к реальной, существенной работе по построению клиентоцентричной организации которой доверяют клиенты.
Этот мастер-класс трансформирует взгляды участников на развитие бизнеса благодаря клиентоцентричности, и строгому применению принципов доверия. Программа предоставляет простую масштабируемую методологию, которая поможет отдельным лицам, и организациям, создавать и поддерживать доверительные отношения со своими клиентами.
Вы получите инструменты, которые позволят вам:
• получить устойчивое конкурентное преимущество на уровне подхода и отношений.
• сосредоточиться на реальных потребностях клиента.
• выстроить более глубокие взаимоотношения с клиентами.
• увеличить доходность на новых клиентских возможностях.
• получить более высокий уровень удержания клиентов.
• снизить стоимость финансового сопровождения сделок.
• улучшить командную работу внутри организации.
• существенно сократить цикл продаж.
• повысить торговую наценку.
• создать в своей компании эффективную корпоративную культуру доверия.
• повысить чувство собственного достоинства и целостности.
Необходимо уточнять расписание
Содержание рабочих блоков:
1. Чего на самом деле хотят клиенты
2. Четыре уровня клиентского сервиса
3. Чем отличается клиентоориентированность от клиентоцентричности
4. Два шага к клиентоцентричности
5. Как перейти от лояльности и удержания к доверию клиента
6. Что такое доверие клиентов
7. Четыре элемента доверия клиентов
8. Доверие клиентов пожизненный подход