Предварительная программа:
- Онлайн-встреча с Заказчиком: постановка и уточнение целей и задач предстоящего обучения
- Письменное анкетирование участников
- Запрос на аудиозаписи разговоров (если есть возможность)
- Разработка или адаптация программы обучения
- Введение в тренинг, знакомство
- Базовые понятия
- Позиции и роли в переговорах. Поведенческие модели
- Влияние и манипуляции
- Приёмы и техники в переговорах, стратагемы
Все пункты включают теорию, практику и обсуждение реальных кейсов заказчика
ПОСТТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА в ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ - по запросу
По итогам тренинга Заказчику предоставляется Итоговый отчёт по проведённому обучению, поведению участников на тренинге и их потенциалу (возможных зонах развития).
Структура тренинга:
50% - Задания, игры, разминки
10% - Работа в группах, тесты, видеокейсы
30% - Теоретический материал
10% - Дискуссии и консультации по вопросам участников, рефлексия