Предварительная программа:

  • Онлайн-встреча с Заказчиком: постановка и уточнение целей и задач предстоящего обучения
  • Письменное анкетирование участников
  • Запрос на аудиозаписи разговоров (если есть возможность)
  • Разработка или адаптация программы обучения
  1. Введение в тренинг, знакомство
  2. Базовые понятия
  3. Позиции и роли в переговорах. Поведенческие модели
  4. Влияние и манипуляции
  5. Приёмы и техники в переговорах, стратагемы

Все пункты включают теорию, практику и обсуждение реальных кейсов заказчика

ПОСТТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА в ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ - по запросу

Правила предоставления услуги

По итогам тренинга Заказчику предоставляется Итоговый отчёт по проведённому обучению, поведению участников на тренинге и их потенциалу (возможных зонах развития).

Что входит в стоимость?

Структура тренинга:

50% - Задания, игры, разминки

10% - Работа в группах, тесты, видеокейсы

30% - Теоретический материал

10% - Дискуссии и консультации по вопросам участников, рефлексия

Другие услуги Смотреть все