г. Москва
По договоренности
Яндекс.Телемост
Целевая аудитория

Программа тренинга «Голос как инструмент эффективного управления»

Для кого: руководители, менеджеры.
Цель: развить голос как инструмент влияния, авторитета и мотивации с опорой на внутренне состояние

Ключевые навыки:

-Осознанное управление голосом для влияния с опорой на внутренне состояние

-Развитие лидерской харизмы.

-Стресс-менеджмент через дыхание и голос.

-Четкая артикуляция и ясность речи.

-Эмоциональный интеллект в коммуникации.

Программа тренинга:

Голос лидера – стратегический актив
Диагностика по видео, по факту самопрезентации, анализ формулы «Содержание + Голос = Результат». Осознание своего голосового профиля.

Сила, выносливость, дикция
Практика: проекция голоса без крика, управление темпом и паузами, артикуляционная гимнастика. Результат: уверенная и четкая речь.

Эмоциональный интеллект в голосе или инь и янь в голосообразовании 
Отработка интонаций для убеждения (уверенная нисходящая), мотивации (теплый тембр) и контроля в конфликте («металл в бархате»). 

Применение в управленческих ситуациях
Ролевые игры: планерка, объявление непопулярных решений, мотивационная речь, сложная беседа. Обратная связь по технике речи.

План личного развития
Составление чек-листа и программы ежедневных упражнений для закрепления навыков.

Результат: голос становится управляемым инструментом для повышения эффективности руководства.

 

Правила предоставления услуги

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы под запрос клиента 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате -6- 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все