Площадка Заказчика, РФ
1. Характеристики команды
- Какой коллектив можно считать командой? Основные характеристики (компоненты) командной работы;
- Предназначение (Миссия), цели. Связь личных и командных целей
- Аналогии в развитии личности и команды. Баланс командной и индивидуальной работы;
- Учёт индивидуальных особенностей (талантов). Типология PAEI и её задействование для построения взаимодополняющей команды;
2. Командное сплочение
- Динамическая модель П. Ленсиони. От доверия к результатам;
- Диагностика текущего положения своих команд, возможные сценарии реализации модели в динамике;
- Анализ команды по модели Дрекслера-Сиббета;
3. Управление командной динамикой
- Стадии командной динамики: формирование, нормализация, шторминг, деятельность;
- Управленческое воздействие руководителя на каждом из этапов;
4. Открытая коммуникация. Управление конфликтами
- Диагностика причин текущих рабочих конфликтов;
- Суть конструктивных и деструктивных конфликтов и их влияние на атмосферу и командную результативность;
- Принятие решений. Достоинства и недостатки методов: Консенсус, Консультация, Единоличное решение, Коллегиальное решение;
- Конструктивные конфликты как инструмент нахождения лучших решений;
5. Роль лидера
- M&M’s эффект. Доверие команде и проблемы контроля. Иллюзии руководителя (знание, значимость, контроль). «Свобода в границах»;
- Эмоциональное спонсорство. Индивидуальный и командный уровни;
- Транзактные и трансформационные изменения в команде. Дебрифинг.
По окончании тренинга участники смогут:
- Осознанно строить, сплачивать команду, повышая её эффективность;
- Использовать индивидуальные особенности сотрудников на благо команды;
- Выстраивать взаимосвязь между достижением личных и командных целей;
- Управлять конфликтами, ставя их на службу команде и компании;
- Получить необходимую информацию для создания плана по укреплению своей команды.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы и г. Санкт-Петербурга (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов; в онлайн формате - 4 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников