Площадка Заказчика, РФ
В условиях быстро меняющегося рынка и растущей конкуренции важно не только ставить амбициозные цели, но и вовлекать всю команду в их достижение. Однако часто возникают вопросы: как найти общее видение, выстроить четкую стратегию и обеспечить слаженную работу команды?
Предлагаем вам:
- Определить приоритеты и разработать реалистичную стратегию
- Объединить команду вокруг общих целей
- Найти нестандартные решения для сложных задач
- Повысить вовлеченность и ответственность сотрудников.
Для кого эти сессии:
- Руководители среднего и топ-уровня, которые хотят вовлечь команду в стратегическое планирование
- Команды, которые сталкиваются с неопределенностью или необходимостью изменений
- Компании, которые хотят провести мозговой штурм и найти новые идеи для роста
Что вы получите в результате:
- Четкое понимание стратегических целей и путей их достижения
- Согласованность и вовлеченность команды на всех уровнях
- Конкретный план действий с распределением зон ответственности
- Улучшение коммуникации и взаимодействия внутри команды
- Новые идеи и решения, которые помогут вашему бизнесу расти
Формат сессий:
1. Подготовка:
- Проведение предварительных интервью с ключевыми участниками
- Анализ текущей ситуации и постановка целей сессии
2. Фасилитация:
- Работа с группой в интерактивном формате
- Использование современных методик (мозговой штурм, SWOT-анализ, матрица Eisenhower, World Café и др.)
- Поиск решений и разработка стратегии
3. Итоги и план действий:
- Формирование четкого плана с конкретными шагами и сроками
- Распределение ролей и ответственности
4. Поддержка (опционально):
- Проведение follow-up сессий для контроля выполнения плана
- Консультации по внедрению изменений
Основные темы:
- Разработка или корректировка стратегии компании.
- Поиск новых идей для роста и инноваций.
- Разрешение конфликтов и улучшение взаимодействия в команде
- Адаптация к изменениям на рынке или внутри компании
- Постановка целей и приоритетов на ближайший период
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников