г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

В условиях быстро меняющегося рынка и растущей конкуренции важно не только ставить амбициозные цели, но и вовлекать всю команду в их достижение. Однако часто возникают вопросы: как найти общее видение, выстроить четкую стратегию и обеспечить слаженную работу команды?  

Предлагаем вам: 

  • Определить приоритеты и разработать реалистичную стратегию
  • Объединить команду вокруг общих целей
  • Найти нестандартные решения для сложных задач
  • Повысить вовлеченность и ответственность сотрудников.

Для кого эти сессии:

  • Руководители среднего и топ-уровня, которые хотят вовлечь команду в стратегическое планирование
  • Команды, которые сталкиваются с неопределенностью или необходимостью изменений
  • Компании, которые хотят провести мозговой штурм и найти новые идеи для роста

Что вы получите в результате:

  • Четкое понимание стратегических целей и путей их достижения
  • Согласованность и вовлеченность команды на всех уровнях
  • Конкретный план действий с распределением зон ответственности
  • Улучшение коммуникации и взаимодействия внутри команды
  • Новые идеи и решения, которые помогут вашему бизнесу расти

Формат сессий:

1. Подготовка:

  • Проведение предварительных интервью с ключевыми участниками
  • Анализ текущей ситуации и постановка целей сессии

2. Фасилитация:

  • Работа с группой в интерактивном формате
  • Использование современных методик (мозговой штурм, SWOT-анализ, матрица Eisenhower, World Café и др.)
  • Поиск решений и разработка стратегии

3. Итоги и план действий: 

  • Формирование четкого плана с конкретными шагами и сроками
  • Распределение ролей и ответственности

4. Поддержка (опционально):

  • Проведение follow-up сессий для контроля выполнения плана
  • Консультации по внедрению изменений

Основные темы:

  • Разработка или корректировка стратегии компании.  
  • Поиск новых идей для роста и инноваций.  
  • Разрешение конфликтов и улучшение взаимодействия в команде
  • Адаптация к изменениям на рынке или внутри компании
  • Постановка целей и приоритетов на ближайший период

 

 

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все