Блоки курса-тренинга "Этикет эффективных коммуникаций в деловой среде"
1. Понятие современного этикета. Принципы этикета и этика деловых коммуникаций.
2. Грамотное начало коммуникации. Правила приветствия, знакомства и представления. Визитные карточки.
3. Невербальный этикет: позы, мимика, жесты, улыбка в деловом общении. Практика: отработка навыков.
4. Основы речевого этикета в деловом общении. Управление техническими и эмоциональными характеристиками речи и голоса. Грамотность речи. Практика. Задание.
5. Особенности взаимодействия «руководитель – подчиненный». Практика. Задание.
6. Правила деловой беседы: вопросы, реакции, слушание. Этикетные речевые формулы и клише вежливости. Практика. Задание.
7. Телефонный этикет. Подготовка, правила и алгоритм телефонного разговора. Сложные ситуации и частые ошибки.
8. Этикет деловой переписки: структура, содержание и характеристики качества делового письма. Особенности различных видов деловых писем.
9. Деловая встреча и переговоры: подготовка, формирование делегаций, встреча, рассадка, приветствия. Эффективные способы проведения и способы разрешения конфликтных ситуаций.
10. Деловые совещания: подготовка, повестка, время проведения, приглашения, правила этикета для участников и руководителя. Этапы и приемы для эффективного проведения совещания.
11. Подарки в деловых отношениях: значимость, виды, поводы, корректность, правила преподнесения. Характеристики оптимального подарка.
12. Деловые прием и встреча в ресторане как эффективные формы общения в деловой среде. Виды и организация деловых приемов и встреч.
13. Корпоративные мероприятия: приглашения, организация и формы. Деловой этикет корпоративного мероприятия.
14. Правила поведения за столом. Этикетный минимум.
15. Габитарный имидж делового человека. Принципы формирования делового гардероба мужчин и женщин. Формальная и неформальная деловая одежда. Правила подбора аксессуаров. Обязательные, допустимые и категорически нежелательные вещи в деловом образе.
Услуга может быть предоставлена компании или группе лиц, желающих совместно пройти обучение. Количество участников оговаривается при обсуждении условий.
В последнем случае персональная стоимость участия определяется исходя из общей стоимости.
Курс-тренинг "Этикет эффективных коммуникаций в деловой среде" может быть сформирован под запрос компании и включать от 10 до 15 из указанных блоков.
Каждй блок сопровождается практикой, включающей разбор кейсов участников и(или) отработку навыков, входящих в конкретный блок.
Строимость курса-тренинга зависит от:
1) сформированного объема - количества и информационной емкости каждого включенного блока;
2) формата проведения (офлайн, онлайн, гибридный);
3) количества участников.