Бизнес-тренинг

Эмоциональный интеллект

Цель тренинга: разобраться в роли эмоционального интеллекта в достижении результатов в ходе межличностного взаимодействия
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Zoom

1. Успешность человека и его связь с эмоциональным интеллектом

  • Факторы, влияющие на успех. Концепция PIE.
  • Практический интеллект. Достижение целей во взаимодействии
  • Типы потребностей человека и их взаимосвязь с окружающими
  • Модель ЭИ Д. Гоулмана

2. Самоосознание

  • Рептильный, эмоциональный, разумный мозг и их влияние на поведение человека
  • Глубинная природа возникновения эмоций. Потребности, ценности, убеждения. Эмоции как индикатор благополучия (Wellbeing)
  • Палитра эмоций и внутренние фильтры

3. Управление собой, самоконтроль

  • Природа спонтанной, «необдуманной» реакции
  • Схема «Раздражитель-Восприятие-Реакция»
  • Управление собой как метанавык и техника
  • Заблуждения, связанные с управлением собой

4. Понимание других (эмпатия)

  • Субъективность восприятия. Рациональный и эмоциональный уровни
  • Уровни слушания. Настройка на потребности человека. Включение режима «глубинное слушание»
  • Каналы трансляции имиджа и их использование: вербалика, управление голосом, язык тела
  • Управление уровнем эмпатии. Поведенческая гибкость в разных ролях и ситуациях

5. Преодоление сложных ситуаций

  • Противодействие манипуляции. Признаки. Механизм воздействия. Рычаги манипулятора
  • Обратная связь как реакция на негативные действия окружающих
  • Управление собой при столкновении с раздражающим поведением. Расширение своего поведенческого репертуара

6. Построение отношений

  • Области экологичного (неэкологичного) использования эмоционального интеллекта. Намерение
  • Техники регуляции эмоционального напряжения
  • Использование Мы-метафор для трансляции своего эмоционального состояния
  • Сила положительной обратной связи
  • Эмоциональное спонсорство

По окончании тренинга участники смогут:

  • Лучше разбираться в механизме возникновения своих эмоций для управления ими и достижения лучших результатов в ходе делового и межличностного взаимодействия
  • Задействовать эмоциональную компетентность для повышения своей успешности
  • Использовать управление эмоциями для построения гармоничных отношений с окружающими
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все