Площадка Заказчика, РФ
1. Успешность человека и его связь с эмоциональным интеллектом
- Факторы, влияющие на успех. Концепция PIE.
- Практический интеллект. Достижение целей во взаимодействии
- Типы потребностей человека и их взаимосвязь с окружающими
- Модель ЭИ Д. Гоулмана
2. Самоосознание
- Рептильный, эмоциональный, разумный мозг и их влияние на поведение человека
- Глубинная природа возникновения эмоций. Потребности, ценности, убеждения. Эмоции как индикатор благополучия (Wellbeing)
- Палитра эмоций и внутренние фильтры
3. Управление собой, самоконтроль
- Природа спонтанной, «необдуманной» реакции
- Схема «Раздражитель-Восприятие-Реакция»
- Управление собой как метанавык и техника
- Заблуждения, связанные с управлением собой
4. Понимание других (эмпатия)
- Субъективность восприятия. Рациональный и эмоциональный уровни
- Уровни слушания. Настройка на потребности человека. Включение режима «глубинное слушание»
- Каналы трансляции имиджа и их использование: вербалика, управление голосом, язык тела
- Управление уровнем эмпатии. Поведенческая гибкость в разных ролях и ситуациях
5. Преодоление сложных ситуаций
- Противодействие манипуляции. Признаки. Механизм воздействия. Рычаги манипулятора
- Обратная связь как реакция на негативные действия окружающих
- Управление собой при столкновении с раздражающим поведением. Расширение своего поведенческого репертуара
6. Построение отношений
- Области экологичного (неэкологичного) использования эмоционального интеллекта. Намерение
- Техники регуляции эмоционального напряжения
- Использование Мы-метафор для трансляции своего эмоционального состояния
- Сила положительной обратной связи
- Эмоциональное спонсорство
По окончании тренинга участники смогут:
- Лучше разбираться в механизме возникновения своих эмоций для управления ими и достижения лучших результатов в ходе делового и межличностного взаимодействия
- Задействовать эмоциональную компетентность для повышения своей успешности
- Использовать управление эмоциями для построения гармоничных отношений с окружающими
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников