Бизнес-тренинг

Межличностные коммуникации

Корпоративные тренинги для руководителей и сотрудников помогают эффективно готовиться к переговорам, выступлениям, презентациям, находить решения конфликтов и успешно проводить продажи
г. Санкт-Петербург
По запросу
г. Санкт-Петербург
По запросу
Целевая аудитория

3 основные причины, когда поможет направление тренингов "Межличностные коммуникации"

Можно выделить несколько ситуаций, когда стоит выбрать направление тренингов "Межличностные коммуникации" для сотрудников своей компании:

Страх публичных выступлений

Данная проблема очень актуальна для многих людей, не каждый комфортно чувствует себя перед большой аудиторией, а что говорить про серьезные переговоры, когда от вашего решения зависит судьба всей компании. Страх публичных выступлений может сильно влиять на результат и на эффективность проведения переговоров.

Конфликты в компании

Наличие конфликта в коллективе всегда снижает эффективность работы, а также усложняет коммуникацию между сотрудниками. Это может привести к стрессу у сотрудников, ухудшению качества выполняемой работы, а также желанию сменить место работы. В конфликтной ситуации сложнее достигать общих целей и работать сообща.

Манипуляции в переговорах

Неумение работать с манипуляциями может привести к принятию неверных решений и повлечь за собой разрушительные последствия для компании. Наши тренинги помогут научиться распознавать манипуляции, а также использовать наилучшую стратегию, которая выведет коммуникацию в конструктивное русло и позволит достигнуть наилучших бизнес-результатов.

Правила предоставления услуги

Примеры программ:

  • ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • ПЕРЕГОВОРЫ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
  • УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ
  • МАНИПУЛЯЦИИ В КОНФЛИКТАХ
  • ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПЕРЕГОВОРАХ
  • ОНЛАЙН ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ КОМАНД НА «УДАЛЕНКЕ»
  • ТРЕНИНГ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. ПРОДАЖИ 2.0
  • СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПЕРЕГОВОРОВ. ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ К СЛОЖНЫМ ПЕРЕГОВОРАМ
Что входит в стоимость?

Название тренинга, состав и последовательность информационных блоков может варьироваться в зависимости от того, на чем нужно сделать акцент.

ПОДГОТОВКА: Заключается в поиске и структурирование необходимой информации (для презентации, переговоров).

ТЕХНИКИ: Как особенности технологических устройств, программ, так и приемы и инструменты вербальной и невербальной коммуникации.

ЭМОЦИИ
Изучение Эмоции участников коммуникации позволяют использовать эмоции как дополнительный ресурс на встрече.

 

Другие услуги Смотреть все