Бизнес-тренинг

"Эффективные коммуникации"

Освойте 6 навыков эффективной коммуникации, чтобы «настроить погоду» в компании, команде, семье, отношениях с партнерами и друзьями
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

ТРЕНИНГ НУЖЕН, ЕСЛИ ВЫ УЗНАЁТE СЕБЯ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ:

01 Вам иногда кажется, что все люди с разных планет. Эта инаковость очень мешает в работе.

02 Часто вы не понимаете, как перевести разговор в конструктивное русло.

03 Чувствуете себя недостаточно уверенно на переговорах, часто недовольны их результатом.

04 Ругаете себя за импульсивность, сложно скрывать негативные эмоции, знаете, что это вредит делу, но пока не научились с этим справляться.

05 По дороге домой в своей голове продолжаете вести разговоры, отрабатывать возражения оппоненту, но в момент реальных переговоров возникает ступор.

06 Порой вам сложно привести подходящие аргументы, даже когда уверены в своей правоте. Не всегда получается прийти к нужному результату.

 

ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ:

  • Научитесь распознавать чужие эмоции, чтобы взаимодействовать эффективно и с удовольствием.
  • Научитесь выбирать состояния, как одежду перед выходом.
  • Научитесь выстраивать взаимоотношения с сотрудниками так, чтобы достигать поставленных целей.
  • Сможете проводить переговоры эффективнее, быть убедительнее и увереннее в спорах, выигрышно закрывать возражения.
  • Сможете управлять уровнем напряжения и создавать в коллективе приятную и продуктивную атмосферу.
  • Научитесь мотивировать на достижение цели себя и других.
Правила предоставления услуги

КУРС ПОДОЙДЁТ:

  • Собственникам компаний, директорам предприятий
  • Руководителям проектов
  • Начальникам департаментов, отделов
  • Всем желающим освоить принципы эффективной коммуникации
Что входит в стоимость?

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

  • Что такое деловая коммуникация, как увеличить ее эффективность и как это повлияет на бизнес и личную жизнь.
  • Как управлять своим состоянием, чтобы коммуникации с сотрудниками стали эффективнее.
  • Шесть навыков эффективной коммуникации.
  • Как понять мотивы других и управлять взаимодействием с ними.
  • Как мотивировать себя и других на стратегические цели и рутинные задачи: работаем с вовлечением.
  • Практика - лучший способ увеличить рентабельность инвестиций в обучение.
Другие услуги Смотреть все